мечты сбываются и я верю в судьбу!!!!!1

Опубликовано Август 2005

Моя история началась год назад….в бодруме…там я познакомилась с прекрасным человек..очень с ним подружилась..его полюбила моя семья..ничего кроме дружбы у нас не было..мы его пригласили зимой к себе на Украину,он сказал, что постарается приехать. Всю осень и зиму мы с ним переписывались: по почте, по смс…он даже один раз звонил…я была счастливая как слон..но зимой он к сожалению не приехал, сказал что у него большие проблемы, отел не выплатил ему деньги, короче я в этот бред не поверила…я их отлично знала, но я не переставала здаваться и верить…мы перестали переписываться, в последний раз я получила от него письмо, где он написал, что он работает в Сиде, ни в каком отеле, ничего он больше ни написал, ну я и обиделась, думала, что это конец…таких в Турции куча…но я не забывала про него, сердце не позволяло…вот в этом году снова собралась в Турцию, я ее ведь обожаю страшно, ну в турагенстве нам предложили отель в Алании, мы согласились, собрали вещи и поехали с подругой и ее мамой…приезжаем мы в аэропорт а нам говорят, что произошла ошибка, наш отел заполнен и предлагают нам намного лучше отель в СИДЕ!!! Во мне тогда что-то йокнуло, но сильно я не предала этому значение,..приехали мы в этот отель,все было супер, кроме одного: там его не было….было маленькое разочарование, но нам скучать не пришлось, ведь мы еще те штучки….умеем развлекаться по настоящему, мы зажигали, наслаждались жизнью, все было супер.

Через неделю мы поехали на экскурсию по яхте, я тысячу раз была на этой экскурсии, но еще один не помешает….ну вот едем мы уже обратно, уставшие, замученные, и тут гид говорит: а вы знаете что Турция- страна исполнения всех самых заветных желаний….мы заезжаем в туннель и он предлагает загадать желание….ну я и загадала: хочу увидеть ЕГО.

На следующее утро мне от него приходит смс, он говорит, что у него сегодня выходной, и он может приехать………………………..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я думала это шутка, какой то розыгрыш, может это уже не его номер а кого то другого, а у меня еще проблема- на счету денег нет, хорошо что подруга выручила…короче я говорю ему адрес, и что когда он приедет, пусть позвонит ,я выйду….

Я ничего не почувствовала…и мы продолжали отдыхать…пошли на пляж, после моря в номер наряжаться на вечер….проходит время, мы уже почти готовы,осталось только губы накрасить и тут звонок…номер засекречен.. ну я подругу в руки и быстро вниз…выхожу и никого не вижу…повылазило как говорят..тут подруга: да вот же он(хотя она его ни разу не видела, ток на фотке), я смотрю…кто то непонятный…и тут он поворачивается…и я узнаю только его глаза…все остальное абсолютно другое…он раза в два похудел…посветлел цвет кожи(он вообще темнокожий)…только глаза…такие же добрые и так же блестят…я как накинусь на него, начала расцеловывать…а сама не верю во все это, как сон….никогда такого не было………..после нескольких минут я немного пришла в себя(хотя до конца до сих пор не пришла в себя) мы зашли в отель, ему разрешили немного посидеть…он приглашал меня в город, но мама подруги была против,я не настаивала, значит так надо было…мы посидели пообщались…..мне кажется что этих 15 мне хватило с головой, хотя ждала я его целый год….вот мы сидим, общаемся, а я как зачарованная…единственное что пришло мне в голову на мобилку его сфоткать……………………………………………короче после того как я его увидела, я поверила всем его словам..на счет проблем с работой и всего остального…у него действительно что то случилось, ведь люди за год так сильно просто так не меняются……………………………………………………………………Надеюсь судьба будет ко мне благосклонна и мы еще увидимся.