Опубликовано Сентябрь 2005
Два года назад я первый раз приехала. В Турцию. Я не верила в любовь, как бы банально это не звучало. Я не верила в то, что чудеса случаются. Тем более со мной. Я твердо знала, что романы с турками крутить нельзя, потому что все это – обман и тому подобное.
Мы прилетели, приехали в отель. До размещения оставалось 2 часа. Мы пошли кушать, а потом маме почему-то приспичило купить купальник. Когда я зашла в магазин… мое сердце начало быстро биться. Я не знала почему. И вот, когда мы уже уходили, я почувствовала на себе чей-то взгляд… посмотрела назад… и краешком глаза увидела… Его…глаза=). Но я тут же заставила себя забыть о них. Я ведь не кручу романы с турками.
Вечером, я увидела Прекрасные Пушистые Глаза и … не менее прекрасного обладателя=). И все… я не могла думать не о ком, кроме Него. Точнее сказать Них. Не будем забывать глаза=). Каждый вечер мы покупали мороженое около его магазина. А днем сидели в баре напротив магазина. И мы постоянно переглядывались… =). Когда рядом с ним стояла девушка, мне становилось плохо… сердце сильно колола РЕВНОСТЬ. Тогда я еще не понимала что собственно со мной происходит.
Я никак не могла познакомиться с ним. Я же все время с родителями…
З 6 дней до отъезда я познакомилась с Женькой=). Она сразу трезво оценила ситуацию и решила мне помочь=). А я ей помогала общаться с официантом, т.к. она не знала английского.
Дни шли. Оставалось всего 4 дня до отъезда. А мы не знакомы!..
Вечером мы пришли на анимацию. И, когда я подняла глаза… я пошатнулась, в животе запорхали бабочки, коленки предательски подкосились… меня бросило в жар=). Рядом со мной стоял Он.
Мы быстро – быстро оттуда ушли, потому что я была не в силах улыбаться ему (стеснялась), а он все время смотрел на меня. Меня это смущало=). Потому что в этих неземных, я бы даже сказала демонических глазах отражалась такая страсть… что 13ти летняя девочка просто–напросто испугалась.=).
Я умоляла Женьку вернуться обратно. Сама не знаю почему.
Потом, после анимации, двум девочкам приспичило поехать на клубном паровозике в туалет (10 метров=), зато мимо Его магазина. И, как назло, паровозик остановился около Него. Он послал мне воздушный поцелуй и улыбнулся… И я, на удивление себе и Женьки, ответила улыбкой=).
На следующий день он подошел ко мне (!!!!!!!!!) и тихо спросил:
-мы можем поговорить?
Я так растерялась, что пробурчала что-то типа «Секунду» и пулей рванула в бар. Налила себе холодной воды и сидела там с Женькой. Успокаивалась=). Я была такой красной и у меня так стучало сердце, что Женька даже испугалась за меня.
Я встала и уверенной поступью пошла к Нему. Хотя как раз уверенной было идти очень сложно. Внутри все тряслось.
Как вспомню – смешно. На полусогнутых ногах с жалким подобием улыбки на лице… И как он после этого не передумал со мной знакомиться?=)
Он сказал, что его зовут Шаин (я долго запоминала…мы с Женькой звали его «сволочь», т.к. его имя мне напомнило по-французски «собаку»). Он мне сказал, что каждый раз когда я проходила мимо его сердце бешено билось и т.д. и т.п.
Я точно помню, что все эти 3 дня мы с ним почти не разговаривали. Но при этом у меня было ощущение, что мы знаем друг друга уже 1000000 лет. И… как будто я знаю все-все о нем.
Пришел день расставания. Я не плакала. Не рвала на себе волосы. Я просто-напросто хотела его отшить. Потому что он мне надоел. Со своими записочками, попытками меня поцеловать и пр. пр.
Но, отъезжая от отеля, я поняла, что не смогу жить не только без этого великолепного, восточного города с восхитительными запахами, красивыми улочками и семейной обстановкой, но и без… его глаз.
Но было уже поздно.
Позади: отказы в поцелуях (о которых я потом очень жалела), я наврала ему сколько мне лет, я не приходила на свидания, врала ему… А он все прощал с милой улыбкой на лице. И говорил, что он меня все равно любит. Что ему даже плевать сколько мне лет.
Мы переписывались. Долго. Он писал по 4 письма в неделю. Когда он не писал – я сходила с ума. Рисовала себе в красках, как он развлекается с новой девушкой. И это было невыносимо.
Я жила только им и предстоящей встречей…
А потом, как-то так получилось… Мы перестали поддерживать связь. И я с головой окунулась в новый омут любви – Костю. Я порхала, как бабочка. А однажды ночью, мне приснился Шаин. И все попытки забыть его полетели коту под хвост. Внезапно, Костя стал для меня каким-то скучным, не интересным и совсем даже не красивым. Я, конечно, могла и дальше продолжать строить отношения с Костей, пытаться забыть Шаина. Но я знала, что в Турции я обязательно увижу Шаина. Не хотелось изменять Кости.
Костя до сих пор не знает причины… Ведь все казалось таким идеальным.
Конечно, Шаина я не увидела. Я уже потеряла всякую надежду вновь встретить его. Я уже даже практически забыла его…
-Даша, в этом году мы летим опять в Летунью!.
-НА месяц?!
-Нет, в этот раз на две недели.
И все. Я ждала этой поездки.. 2 года. Голова кружилась от того, что все о чем я мечтала… Боже! Не уже ли я опять смогу зайти в его магазин? А если он там не работает?. Вопросов было куча, а ответов на них я не видела.
И вот настал тот самый день. Который с самого утра не предвещал ничего хорошего. Для начала мне не дала поспать моя сестра. Потом мы приехали в аэропорт, оказалось, что мой паспорт остался дома! Короче, с горем пополам мы добрались до отеля. С множеством приключений.
Было бы ужасно, если бы еще и Шаин не работал. Мы подходим к «торговой зоне».. я вижу какого-то мужчину… и убегаю. Ксюша была в шоке=). Опять же с горем пополам мы доползли до магазина… и … там стоял высокий парень, в черном… и нагло улыбался. Хотя мне его улыбка показалась больше растерянной, чем наглой.
Я целый день ходила в ауте. НЕ знала что мне делать. С одной стороны. Надо подойти к нему и сказать who I am. С другой, страшно. А вдруг у него тут уже кто-то есть?..
Вечером, Ксю пошла относить чай предкам и, вернувшись, застала меня в слезах с рассыпанным по столу сахаром. Я увидела Шаина, идущего на анимацию с девушкой! В это время я как раз насыпала себе сахар…
Шаин рассеяно обернулся и, как мне показалось, улыбнулся. Он узнал меня!
На анимацию мы с Ксю не бежали. Мы неслись. Он, в белых рваных джинсах и красивой белой рубашки, все с теми же страстными глазами и нагловатой улыбкой, стоял на ступеньках. А она сидела у его ног. Он смотрел на меня. Улыбался. А я нагло улыбалась в ответ. Хотя меня и трясло, я пыталась сохранять спокойный вид. Он хотел подойти ко мне… Но его девушка что-то сказала (как потом оказалось, спросила кто я такая и почему так нагло на него смотрю). И все. Он перестал обращать на меня внимания. Но и её он уже не трогал. Не обнимал. Не брал под руку. А я только сейчас поняла какой у него красивый нос. С гордой горбинкой. Маленький и аккуратный.
На следующий день он сел напротив нашего столика. Специально. Меня позвал папа. Когда мои предки смылись, Шаин позвал меня к себе. Сказал, что сразу узнал меня. Но сомневался. Сказал, что я замечательно выгляжу. И мы договорились встретиться потом.
Я зашла в нему в магазин минут через 20. Он познакомил меня с Агной. И представил, как «мой друг, 2 года назад». Я, честно растерялась. Но потом поняла, что он сильно волновался. Поэтому не сказал «это мой бывшая девушка». Мы долго спорили кто и почему перестал кому писать. В результате, он даже вспомнил сколько мне лет. =)
На следующий день он уже называл меня своей девушкой и выгонял покупателей, когда я заходила. Было очень забавно за этим наблюдать.
Все эти дни Ксюшка ходила и говорила какой он у меня красивый. И как бы она хотела с ним встречаться). Знаю, мне очень повезло=).
Вечером, мы с ним пошли гулять по пляжу. Он хотел меня поцеловать. (Даша как всегда стормозила и не стала с ним целоваться.). Мы долго стояли друг на против друга. Молча. Сверху на нас смотрела луна. Под ногами шумело море. Ярко светили звезды. Слышался шум Фетхие. В воздухе пахло корицей. Мы стояли, молчали. он смотрел в мои глаза… а потом убежал.
На следующий день его не было. У него, кажется, был экзамен. Вечером он пришел опять с этой девицей (это дочь боса).
Через 2 дня мы наконец-то вернулись на пляж. И я сказала себе, что, если я не дам себя поцеловать… я буду полной дурой и перестану себя уважать и вообще… стану монашкой=). Подействовало!. Только я все рвано очень боялась, что испорчу все волшебство, так сказать, момента. И я тихо прошептала тебе : «глупо говорить, но.. это будет мой первый поцелуй.».
Он улыбнулся. И его улыбка мне показалась необычайно нежной и заботливой. В лунном свете его лицо сияло. И его глаз избавились от демонической нотки. Он тихо прошептал: «расслабься. Я все сделаю.» И он меня поцеловал. Целовались мы долго). Наши глаза смотрели друг на друга. И я чувствовала, как сильно билось твое сердце. Ты был так рядом…твое дыхание согревало меня…
На прощание ты сказал «Спасибо.»… и ушел.
Я думала, что все. Конец.
Но это было только начало).
На след день у меня заболела сестра.
он целый день улыбался мне. А когда я к нему пришла, он обнял меня и поцеловал. Вот тогда и наступило…спокойствие).
Когда у него были проблемы – я приходила и он говорил, что с моим приходом все становилось не так уж и ужасно. Я всегда чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Он знакомил меня с мамой по телефону. Рассказывал про семью и просил принять мусульманство, т.к. брак с христианкой никто не одобрит. Он мечтал о нашей дочке. Все было… как в сказке.
И я была первой, кто отказался лечь к нему в постель). За это, как говорила Агна, он меня и уважал. Мы прощались целый час. И он просил меня не плакать. Я и не плакала. НЕ хотела показывать слезы. И тушь. Он обнимал меня и не мог уйти. Хотя его уже давно ждали. Он говорил, что уедет со мной, если я попрошу. Просил остаться. Обещал, что обеспечит мое будущее. На прощание прошептал : «позвони, когда долетишь…я буду волноваться». Агна сказала, что он первый раз так вообще с кем-то прощается…
На дискотеке у меня была истерика. Играли наши песни. И я уже по нему скучала. Мне было очень больно осознавать, что я его не скоро увижу.
Придя в номер, я начала собирать вещи За 2 часа до отъезда. И тут… я поняла, что не сказал ему всего, что так хотела сказать… И я …села писать письмо! Я переписывала раза … 4! И у нас кончилась бумага). Пришлось идти на ресепшен.
Утром я кинула письмо под дверь магазина и мысленно попрощалась со всем…на 2 года. Потому, что я точно уверена, что обязательно туда приеду. К Шаину.
Когда я включила телефон, мне пришла смс. «Hi my love. Tnx for a letter. U made my day. I love u. I miss u. One part of my heart flow away today. In Moscow. Keep it for me. Ok?”
Я не плакала до самого дома. Я уговаривала себя, что это не на всю жизнь. Что я обязательно это еще увижу. Я держалась.
А дома я разрыдалась. У меня было такое чувство безысходности. Его нет! Его нет рядом со мной! Он не поцелует меня, не обнимет… И так будет еще 2 года!..
После того, как я уехала, он попал в больницу. Болел сильно. Неделю. Я об этом ничего не знала и очень боялась, что он меня забыл.
Потом мне рассказали, что Шаин игнорирует всех девушек, которые на него вешаются (а таких там куча). Даже на пенной дискотеки стоит в стороне, ни с кем не знакомился. А его лучший друг объяснял это тем, что он «скучает по своей девушки».
Не все было так гладко. Однажды он пришел на анимацию…с девушкой. И игнорировал меня. Она была на 7ом небе от счастья. И что-то ему там нежно щебетала. Они гуляли по пляжу. Мы прошли мимо. Он меня проигнорировал.
На следующий день попросил прошения.
Потом я увидела фотографии, где они чуть ли не целуются.
Прощения он просил очень долго.
Лекарство от этой Тани я нашла быстро). Я уходила каждый раз, когда она заходила в магазин. Игнорировала его, каждый раз, когда он с ней стоял. Она думала это победа. Дура). А он дур не любит.
А потом я начала везде таскать с собой Макса. Шаин забыл, как «его подругу» зовут). И начал ревновать меня. И очень обижался, когда я не ревновала его к Тани. Я-то знала, что она ему не нужна. В Танин последний вечер, он отпрашивался у меня на прогулку с ней. Я – свободный человек. Он тоже. Иди. Никуда он, конечно же, не пошел. Как так? Я разрешила!..
Потом, когда мы стояли и обнимались, она зашла в магазин походкой пантеры.. и попросила папу их сфотографировать. Шаин посмотрел на меня и спросил разрешения. Я сказала, что не хочу, чтобы они фотографировались. Мол не видишь девочка, мы обнимаемся.
Таня была готова меня убить). В конечном итоге я все же разрешила им сфоткаться. Под моим надзором). Она его начала знакомить с папой и спрашивать не будет ли мой благоверный на след год тут работать. Шаин начал мотать головой и чуть ли не кричать «нет!нет!я перехожу в другой отель!». Я победила.
Тоже был случай: я написала Женьке смс «Женька! Он мне нужен! Я не могу без него! Я плачу, потому что он там. А я тут.» Дело в том, что меня оставили в номере, т.к. у меня заболел брат и предкам нужен был кто-то англо-говорящий. И тут я поняла что он мне очень нужен и я умру, если не поцелую его.
В конце концов меня все-таки отпустили.
Надо добавить, что в этот день я утопила свой телефон и поэтому ходила с дедовым. Все контакты естесно пришлось копировать с сим. А Женька я мя была записана, как «Женек».
Шаин увидел эту смс. Агна ему не перевела. Потому что я не хотела, чтобы он знал об этом. Какой-то тупой Максим перевел ему смс. Причем совершенно исковеркав смысл.
Шаин кинул в меня телефон и предложил идти к своему бойфренду и делать с ним все, что захочу. Я не выдержала. И закричала на него. Что он ничего не знает и начинает судить. Я кричала долго. А он все слушал. Потом я расплакалась. Слишком много накопилось за последний день. И он начал просить у меня прощения. Но я его отталкивала. После долгих уговоров, мы помирились.
В последний день мы умудрились поругаться. И расстаться! Все дело в том, что его лучший друг, практически брат, Оззи на прощание поцеловал меня в щеку. Шаин выгнал меня из магазина и попросил забыть о нем. Я плакала. Меня все успокаивали. Агна объяснила, что он обиделся, т.к. в Турции не положено целовать другого мужчину, пусть даже и по-дружески. Мы помирились.
Я очень люблю, когда он обнимает меня после того, как поплавает. Люблю, когда после плавания он не укладывает волосы гелем. Они торчат в разные стороны. Плюс его детская улыбка. И я таю). Люблю, когда он пытается настоять на своем, но в конце концов сдается и уступает мне. Люблю, когда он обнимает меня и шепчет что-нибудь. Когда он выгоняет покупателей с криком «ко мне пришла девушка». Люблю, когда он шепчет ‘I love u’. Люблю, когда он заботится обо мне. Люблю соль на его красивых, длинных, пушистых ресницах. Люблю его детский взгляд. Люблю его ужасных характер). И совсем даже не хочу его переделывать.
Люблю, когда он планирует наше будущее. Я молчу, улыбаюсь и слушаю его. Со стороны складывается ощущение, что он – маленький, влюбленный мальчик, а я – стерва, которая его совершенно не любит и даже не видит совместного будущего. Так говорят другие.
Я люблю его не за то, что он такой красивый (хотя конечно за это я его люблю тоже), а за то, что он такой, какой он есть.
И не понимаю что такого он нашел во мне. Чего нет во всех тех красавицах, которые дефилируют перед ним в супер-мини-юбках?...
Спасибо,Господи, что он есть.
«Я люблю тебя не за то кто ты, а за то кто я, когда я с тобой». Маркес.
С Шаином я многое поняла. Я выросла. Я сильно выросла и изменилась за эти два года. Никто не вызывал у меня такой страсти, как он. Он был первый мужчина, которого я хотела. Он был мужчиной, которому я подарила свой первый поцелуй.
Он первый, с кем мне хотелось завести ребенка.
Он первый. В своем роде. И навсегда таким останется в моем сердце.
Июнь 2005
<spoiled angel>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|