Просто от души, без заголовка..

Опубликовано Ноябрь 2005

В рассказе упомянуты отели:
Силльон Резорт - Sillyon Resort
Аланис - Alanis

Я очень далека от литературной лдеятельности. Я просто напишу, что у меня сейчас на душе, да и не только сейчас, а уже 2 месяца.

Впервые я приехала в Турцию в августе этого года. Сиде, отель Гранд Престиж. Не буду занимать ваше внимание описанием отеля и т.д. Рядом с отелем находилась дискотека Титаник. Он работал там официантом. Мы познакомились на 3 день моего пребывания там. Все знают, как ухаживают турки, опять я это пропущу. Скажу только , что было все, начиная от прогулок при луне, заканчивая страстными ночами...

С утра, выходя из номера, я находила розы у себя под дверью. Я могла спокойно гулять по Манавгату - все знали, что я девушка Зорро, так как очень часто мы с ним там появлялись. Но всегда приходит конец всему хорошему. Последнюю ночь перед моим отъездом мы провели вместе, он не вышел на работу. Мы просто сидели, смотрели друг другу в глаза и молчали,... все было и так ясно.

Он знал обо мне все, я не знала о нем ничего. Он говорил, что когда я приеду в следующий раз, он мне все расскажет о себе.

Так и случилось. Спустя 3 недели моего возвращения на работу, я опять взяла отпуск,и поехала опять туда, ничего не сказав моему любимому.

Я поехала в отель Мэджик Севен. Приехала туда днем, до вечера не находила себе места. И вот, 22 часа, я иду к нему.. Сказать, что он был в шоке - не сказать ничего. Все официанты стояли около дискотеки. Сначала меня увидел один из них, и сказал Зорро, что вроде бы девушка знакомая. Когда он обернулся..... Мы стояли в 15 шагах друг от друга. Он сделал 2 шага навстречу, потом я, потом опять он, потом я... Когда мы приблизились друг к другу, он сказал просто :" Я счастлив!"В этот день он не работал. Он сидел напротив меня, не веря своим глазам.

На следующий день он уволился. Мы поехали в Манавгат, он снял номер в гостинице до конца моего отпуска. В своем отеле я появилась только перед отъездом.

Мы круглые сутки проводили в постели, иногда выходя покушать. То, что там было, не описать словами....

Мы не предохранялись (я пила таблетки, чтобы сдвинуть цикл, поэтому не боялась забеременнеть).

Однажды, когда он был в душе, зазвонил его сотовый. Номер был не турецкий. Я передала ему трубку. Он поговорил. Не на турецком. Пока он разговаривал, я , как очень любопытная девушка, залезла в карман его джинсов и достала паспорт... Гражданин Грузии, 34 года ( а не турок 30 лет).

Когда он вышел, меня было не узнать. Я попросила отвезти меня в отель, ничего ему не объясняя. Его вопросы:"Что случилось?" выглядели смешными. Я сказала, что поняла, что он разговаривал на грузинском. Он немного смутился и рассказал, что он действительно грузин. Но так как в Турции не любят чужаков, он это скрывает.

Ну что ж, людей любят не за национальность, а просто так. Просто ненавижу, когда меня обманывают. Это неприятно.

В тот день, когда я уезжала, он заехал за мной в отель, чтобы отвезти в аэропорт. Но до аэропорта мы не сразу доехали, сначала поехали на водопад Шале. Потом уже в аэропорт. Оказалось, что мой рейс задерживается. Я сдала багаж в камеру хранения и мы поехали гулять по Анталии. Постоянное ощущение комка в голе меня не отпускало. Не потому, что этот человек обманул меня. А потому, что я понимала - вернуться сюда опять через 3 недели я не смогу. Он отвез меня в аэропорт. Спустя 40 мин. нам объявили, что вылет буде не раньше 1 часа ночи, а было 18 часов вечера. Я позвонила ему, он приехал и опять забрал меня. Мы поехали в очередную гостиницу в Анталии. Секс и слезы... Теперь это было действительно в последний раз.

Я улетела. Он сказал, что через неделю сменит номер сотового и перезвонит мне. Он перезвонил спустя 2 недели,сказал, что только что подключился. ПОЗВОНИЛ САМ!

Мы перезванивались, переписывались по электронке, смсками.

Я собиралась к нему на 4-6 ноября. 20 октября он позвонил из аэропорта и сказал, что срочно улетает в Грузию. Напомнил мне, что я только его, и когда он вернется через месяц, я к нему приеду. Он сейчас работает аниматором в Анталии.

Он позвонил мне из Грузии. Он все еще не забыл меня, впрочем как и я его. Я поеду к нему на Новый Год. Он ждет меня, я в этом уверена.

Но сколько времени я смогу кататься туда? Ведь я понимаю, что будущего у нас нет. Мне 26 лет, я вдова, мой муж погиб 1 год назад, у меня есть очаровательный малыш 3,5 года. Он знает все. И все равно звонит, пишет...

Однажды я позвонила ему, он начал кричать, что с ума сходит без меня , не спит ночами и предложил все забыть. Я согласилась. Перезвонил сам через 5 минут.

Я не знаю , как быть. Я в состоянии переехать туда, сама купить там квартиру, начать бизнес, но.... Что-то меня тормозит, и я не могу понять - ЧТО?