Вот какие бывают аниматоры...

Опубликовано Декабрь 2005

Быть может мой рассказ покажется вам странным, я все равно хочу поделиться своей историей..

Это случилось этим летом, я в первый раз отдыхал в Турции со своей мамой. О себе: достаточно взрослый молодой человек(22года отроду), как мне казолось до этого, вполне нормальной ориентации. Раньше я не был заграницей, поэтому сравнивать не с чем. Прилетели мы рано утром, мне сразу очень понравилось, мы поехали в отель в Белеке(не буду разглашать название). Там было очень уютно, не скрою, меня поразила анимация, такое я видел впервые. Веселые такие парнишки, за которыми бегала вся женская половина отеля, а они ,как не странно, были категоричны в этом отношении и всем отказывали. И вот, на одном из вечерних шоу меня вытащили на сцену, я был в шоке, на меня вылили целое ведро холодной воды(разыгрывали сцену), все конечно смеялись, но мне было далеко не до смеха, мама сразу же увела меня в номер, взяла в баре водку или джин, не знаю точно, и весь вечер растирала меня им, опасаясь за мое здоровье. Вобщем вечер удался на славу..На следущий день ,проходя мимо бассейна, ко мне подбежал тот аниматор, с которым у меня была сценка, и предложил поучаствовать вечером в шоу, должны были выбирать мистера отеля, я отказался, ссылаясь на плохое самочувствие. Тогда он предложил съездить на дискотеку на яхте следующим вечером, я сказал, что подумаю и пошел на пляж. Мама на отрез не хотела чтобы я ехал, т.к. денег у нас было мало, и она сама не хотела туда ехать, а оставлять ее одну мне тоже не хотелось. Вечером к нам подошел тот аниматор и спросил ,что я решил, мама сразу сказала ,что у нас нет денег, поэтому я не смогу поехать, на что он предложил провезти меня бесплатно, как своего друга, что меня очень удивило, ведь мы с ним почти не были знакомы. На что мама вдруг неожиданно сказала:ну тогда конечно поезжай, развлекись. Аниматор обрадовался и сказал, что будет меня ждать, я сам не успел ничего ответить, как он уже убежал готовиться к шоу. Сам я был не очень доволен таким поворотом событий, мне не очень то хотелось куда-то ехать, но и отказываться я тоже не стал, надо повеселиться уж в последние деньки отдыха. Поэтому на шоу мы не пошли,т.к. надо было выспаться, потому что яхта отплывала с утра.

Выспавшись, плотно покушав, я пошел на пляж, где мы договорились встретиться, яхта уже приехала, и аниматор ждал меня на берегу. Увидев меня, он кинулся мне на шею и поцеловал в щеку, я не придал этому особого значения, подумав ,что он может так хочет показать, что я его близкий друг. Мы подошли к яхте ,он что-то сказал на турецком парню, который проверял билеты, тот посмотрел на меня с улыбкой, и мы прошли на яхту. Я чувствовал себя не очень комфортно в этой компании(еще с нами было два аниматора), позже стали приносить спиртное, и хотя мама настоятельно просила меня ничего не пить, они, можно сказать, просто заставили меня выпить два стакана джина. Я сильно сразу запъянел, т.к. я практически не пью, только если вино, но очень редко и в небольших колличествах. Ближе к вечеру началась дискотека ,было весело, я впервые так отрывался, и сейчас я смутно помню ,что там происходило. Но помню только, что аниматор предложил мне пойти с ним в кабинку, он вроде как устал и хотел немного отдохнуть. Я без задней мысли пошел с ним, т.к. сам очень выматался и уже ели стоял на ногах. В кабинке он начал приставать ко мне, поцеловал меня, но я был настолько пьян, что сам мало чего уже соображал. Вобщем, под утро я проснулся с ним в одной постели, я был в шоке. Он сказал мне, что все было супер и поблагодарил за проведенную со мной ночь.

Мы приехали ,мама уже ждала меня на пляже, она сразу поняла, что я пил и была очень зла на меня, но если бы она знала, что еще там произошло.. Хотя я и сам не вполне осознавал ситуацию, но все равно очень волновался по этому поводу. Аниматор снова предлагал мне встретиться, но я ему отказал. Через два дня мы уехали, перед отъездом он подошел ко мне, но т.к. рядом была мама, он отдал мне записку и сказал, чтобы я прочел ее ,когда буду уже ехать. И очень грустный он ушел. Мама не видела эту записку, и по дороге в аэропорт она вышла в магазин покупать рахат-лукум, а я остался в автобусе и решил прочесть записку. В ней был его телефон, и еще он написал, что я был лучшим любовником в его жизни, и что он никогда не забудет эту ночь и меня...

Приехав домой, я не могу выкинуть его из своей головы, мне кажется, что я в него влюблен, у меня была всего одна девушка, но отношения с ней были не серьезными, поэтому я и не знаю что мне делать и какая у меня вообще ориентация, меня это очень волнует, но никому я об этом рассказать не могу, мне стыдно, даже мама, мой самый близкий человек, ничего не знает. А мне очень плохо , и я делюсь своей историей с вами, чтобы просто высказаться, а может и получить совет. Спасибо большое за внимание, может вы чем-нибудь мне поможете, подскажите, что дальше делать, буду ждать.