Хех :)))

Опубликовано Март 2006

Ну и я, значит, напишу, раз все пишут :))))

В первый раз поехала с подругами. В отрыв не ходили, стеснялись чего-то поначалу. Много слышали про «Наташ», поэтому решили сугубо прилично себя вести, типа мы не из той оперы. Но они ж вкрадчивые… :)))) Идем как-то по улице, морды лица индифферентные, чисто из любопытства заглядываем в магазинчики, комментариев-комплиментов не слышим. И тут один такой серьезный в костюме с галстуком говорит – можно один вопрос задать? Мы останавливаемся, и это была наша ошибка, потому как он нас заболтал и мы че-то опомнится не успели как дали согласие придти в ресторан к нему на днюху, на широкий пати с родней и друзьями. Сами будем экзотика и нам будет экзотика :) Вечером после ужина выходим, ждут нас солидные колоритные мужички в машине. У охранника глаза на лоб – он нас считал божьими одуванчиками. Подъезжаем к ресторану: днюхой и не пахнет, мы в обиду, мол почему такая некрасивость. Они нас долго уговаривали, типа какая разница, все равно ж нам на халяву получается, но мы уже поскучнели. Попросили еще, как цивильные, вернуть нас обратно, откуда взяли. Босс пригласившего (не помню имен, хоть убейте) отвез нас обратно, извинился, велел приходить в магазин за скидками :)))))) вышли это мы из машины, еще раз кивнули охраннику, а он морду от нас воротит. И тут нас как осенило – что ж это тут такое происходило на его глазах :)))))) Вышли, значит, девоньки причепуренные, сели к каким-то мужикам в машину, отъехали и вернулись через полчаса :)))) мы в панику, чего терь про нас думать будет этот мужик, потому что он очень хорошо к нам относился, а выражалось это в частности тем, что он нам дверь запасную открывал позади бассейна, и нам не приходилось весь наш отель обходить, чтоб выйти на торговую улицу :)) Бежим к другу в кафе напротив (он грузин). Рассказываем, как нас развели. Он поугорал с нас, пальчиком погрозил и сказал, что восстановит наше реноме, так уж и быть :)))) наш охранник дверь нам назавтра открыл и тоже погрозил пальцем :)))) мол, больше с плохими дядями не катайтесь :) в тот же день мы решили, что неплохо было бы из Кемера до Мармариса прокатиться, че мы будем тухнуть в одном месте. Решили и взялись за дело: найти таксиста, чтоб был не маньяк какой-нить. Нашли, говорим, дайте нам телефончик свой, мы, как надумаем точно, звякнем, вы и подъедете. А мужик сам такой солидный, добрый на вид, даже где-то семьянином образцовым выглядит. И говорит нам этот самый «семьянин»: ну, 20 с носа. Туда-обратно. Мы прикинули, нам понравилось. Решили ехать и спрашивает одна из нас, будь она неладна, потому что это была я – а вы что там делать будете, пока придется нас ждать? Имелось в виду, может, за дополнительную плату будете с нами, чтоб мы там не тыкались, как кутята слепые. Он понял по-своему и грит, все, сигайте в машину прям щас и будет еще дешевле. У нас стойка, а этот дрын грит – секс с тебя и всё, все довольны. По-английски мы говорим в той степени, чтобы не потеряться, т.е. не больно шустро. И тут почему-то слово «sex» мы услышали как «six». Т.е. типа с меня 6 баксов. Подруги кидают претензии, почему только с меня, а им ?!!! :)))))) водитель обалдевает с нашей хватки :))))) быстро соглашается на трипл и почему-то говорит, что друга возьмет с собой, он будет нашим гидом. И тут мы начинаем пугаться друга: какой друг, зачем нам друг, нам типа и вас хватит. Мужик в ауте. Мы смотрим на него, ничего не понимаем, он - на нас и тоже мало что понимает :)))) тут мы видим, наш охранник вышел на улку и на нас смотрит, чего мы за тусовку устроили. Решил, видимо, что у нас диспут с таксистом и решил подмогнуть. Подходит, таксист что-то ему толкует, мы свою версию гнем. Постепенно до нас начинает доходить, что таксист недоволен, что мы домогаемся его все втроем, типа у него сил-то на нас троих не хватит :))))))) охранник поворачивается к нам, уже заткнувшимся и выпавшим в илистый осадок, долго смотрит на нас и вышагивает обратно. Мы за ним. Заикаясь, просим объяснить, как это у этого мудилы язык повернулся так нас обложить. Слава богу, наш добрый дядечка все нам популярно объяснил и велел сидеть тихо на бортике бассейна и больше никуда не соваться, коли мозгов кто наплакал :)))) вот и посидели мы несколько дней, но потом нам все равно шило в зад воткнулось: вышли во широкое во поле. У подруги днюха поспела. Решили отметить. Че не люди что ли? Как раз за день до этого с гидом своим задружились. Предлагает он нам пойти на дискотеку, мы – за. Звонит нам этот человече сразу после ужина и грит «на старт!». Мы удивлены: а чего так рано, дискотеки так рано открываются, еще ж даже не стемнело толком? На что гид протяжно говорит – мы сначала к другу подадимся на виллу (громко-то так сказано :))))), шашлык-машлык, вино, разговоры, а там и дискотеки откроются. Подруга грит, два раза мы уже лоханулись, давайте либо третий для ровного счета, либо одно из двух :) ну, и решили мы, чего мы тушуемся, раз они все равно елы-палы, ну не принимают нас за приличных :))))) решили подождать их в кафе, с дальним прицелом. Кафе – стекляшка, далеко видать. На подступах мы их увидим и, если они нам не понравятся, быстро свалим через заднюю дверь, которую нам тот самый друг-грузин откроет. Вообще именно в этой поездке мне явилась вся прелесть запасных выходов :)))) пришли, сидим, чай лакаем. Друг говорит – чего такие тусклые? Ну, мы нескромно рассказали, чего удумали со скуки-то. Он натурально дал в лоб ближе всех сидящей, а это оказалась, конечно, я как самая везучая. Подходят кавалеры, навскидку не понравились или просто очень уютно мы уже устроились в кафе, что идти куда-то расхотелось. Но в кафе почему-то не заходят, просто в упор изучают нас через стекло и ждут, когда мы им на шеи кинемся :)) а мы тормозим. Тут друг понял, что мы к стульям его прикипели всем попом, встал и вышел куда-то. Но его пост занял бармен. Так что парни снова не вошли, видя нас под караулом :))) вернувшись, наш душка принес торт, свечи, цветы подруге, мы заказали мартини и славно отпраздновали день варенья, усиленно не видя злобные взгляды обитателей виллы. А как мартини скользко пошло, так и пляски начались. И никакой дискотеки тоже стало не нужно :)))) грузины наши отплясывали суровую лезгинку, мы – танцы чаек на взморье. Зрителей в райке прибавлялось, тем, что в партере даже по куску торта досталось :)))) короче, веселились вроде долго, но уходили все равно через заднюю дверь, потому что к концу вечеринки подъехал живоглот в костюме и галстуке, который нас первым на днюху приглашал. А мы после сладкого решили не портить себе настроение такой встречей :)

А раз вышли через ту дверь, так и пошли в обход. Смотрим – маркет круглосуточный. Решили зайти за телефонной картой. Нас тут же принял в дружественные объятия дагестанец. Это он нам сам сказал, дитя гор. Дружба, мир, жвачка. Типа по льготному курсу разменяли деньги. Дальше пошла его эра, как до этого грузинская :))) наши други аж невзлюбили друг друга, хотя вроде выгоды с нас ни тот, ни другой не имели. А тут мы надыбали кыргыза из кожаного магазина. И сопровождать нас на культурно-массовые мероприятия стал он с другом-турком. Это и был первый турок в Турции, с которым мы вообще имели что-то общее :))))) как говорится, хлеб преломляли :)))) оставалось времени всего ничего до отъезда, пасха на носу, кругом немчура, как-то и поцеловаться не с кем троекратно. Пробовали убедить кыргыза, что Иисус де воскресе, не проникся, мы к дагестанцу – он в ржач, мы к грузину – тот к отцу отбыл пасху справлять, а мы без куличей и яиц крашенных. Как-то, короче, без понту. Вечером пошли с тоски в последний раз в бар. Перед пасхой чего-то аж от спиртного воздержались. Возвращались поздно, тут перед отелем товарищ-турок и говорит так проникновенно – что ж мы раньше не встретились. У меня в зубах его роза пахучая, руки в рукавах – не жарко потому что. От ночного холода и цветка не в руках не получается никак впасть в лирическое настроение, тянет на поржать :))) а самой интересно, что еще скажет, по слухам - заливаться они умеют соловьями. А он хрясь и в молчанку. Расстались. Назавтра пришел прощаться, но я с утра не позавтракала, поэтому была озабочена тем, чтоб перед отбытием пообедать хотя бы. Пузо свело натурально, а тут подруга грит, тебя ждут, беги. Бегу. Думаю, надо настроиться на романтику, а то млин опять ниче не скажет и уеду я с комплексом неполноценности :)))) стоит, изображает рыцаря печального образа. Бла-бла-бла, какие-то обещания с меня берет, короче затянулось дело, а мне жрать охота и мысли в голове, как же я в аэропорту выдюжу, если щас не пошамаю. Терпела-терпела и вякнула, что если не поем, то сдохну еще до самолета и тогда уж точно его больше не увижу. Отпустил, я торпедой в ресторан, официанты в легком шоке от скорости поглощения хавла. Все уже в автобусе, подруги вынесли мои вещи, и вот мы наконец-то возвращаемся домой. Веселые на сытый желудок, аж гида расцеловали, типа с пасхой, это уж как хочешь, а целоваться положено. Он нас за ту выходку простил, потому что иначе мы его зацеловали бы до обезвоживания :))))

Прибыли в Россию-матушку, подумалось, до чего же у нас хорошо :))))

Во второй раз в Турцию я поехала уже одна и к тому самому, который не успел мне все высказать. Настырная, мне-таки было интересно узнать, чего он там бормотал, чего я не расслышала за урчанием своего пуза :))))