Любовь с иностранцем

Опубликовано Июль 2006

Привет

Здесь спрашивали про отношения не с турками. Вот я и решила поместить свой расказ......

В Турцию я ездила очень много раз. В Анталию, Кемер, Белдиби и т. д. , но все время с мамой. А 3 года назад я с подругой поехала в Мармарис. Мы были на столько впечатлены этим городом, его ночной жизьнью что после проведенных 2х недель там пообещали себе и всем аниматорам что мы вернемся. Причем тем летом ни я ни подруга не нашли "турецкую любовь". Были конечно флирты и все вытекающие последствия и то не с турками, а с голландцами, шведами. Вернувшись домой мы с нетерпением ждали следующего лета. И перед нами уже не стоял вопрос-куда полетель. Ответ был однозначным-В МАРМАРИС!!!!

И вот настало долгожданное лето и мы пошли заказывать тур. Но заказали неделю в Мармарисе и неделю в Бодруме. И вот мы забираем путевки. Потом едем в аэропорт, самолет и т. д. приехали мы в тот же отель в котором отдыхали. Неделю провели просто супер, а на вторую поехали в Бодрум. Ну это просто кошмар. Нам ужасно не понравилось. Решили пойти на ихний bar street. Честно сказать-одно название. Клубы полупустые, на дансполе пусто. Остановились мы в каком-то клубе-более или менее там познакомились со шведами, которые отдыхали в Мармарисе, а сюда приехали к другу. договорились встретиться следующим вечером уже на bar street в Мармарисе. Мы проснулись на след. утро, покушали, переоделись, взяли все необходимое и пошли на ресепшен спрашивать про расписание автобусов. Потом сели на маршрутку, приехали на bus station купили билеты и протреслись 3 часа на автобусе. После этой поездки у нас у всех болели животы от смеха. это было наверное самое смешное путешествие на автобусе=)))))

Когда мы уже приехали а мармарис первым делом решили поесть. Нашли классный ресторан и совмещали приятное с полезным-кушали и решали где бы нам остаться. Когда мы уезжали из Мармариса в бодрум у нас в отеле остались наши "boyfriends" так мы и решили остаться в отеле у них в номере не легально=)Все было супер сначала. Потом мы вспомнили что мы договорились встретиться со шведами. Мне пришлось эти два дня которые мы там были бегать из клуба в клуб(в Greenhouse голландец в Mango швед). Под конец когда нас выследили что мы не легально проживаем в отеле(взяли с нас самый маленький штраф, а с голландцев у которых мы жили, по полному разряду, так их ещё чуть не депортировали=)))))в общем мы с ними поссорились и уехали обратно в бодрум. Там скучновато провели отдых. Ухали даже не страдая=)

Прошлым летом я опять ездила с подругой в мармарис. У нее уже к тому времени был турок Elwan зовут. А я была свободной птицей=)И я думала что никто не сможет зацепить меня, потому что я пообещала себе что больше ни каких отношений на расстоянии, так курортный роман и все!!!!!!!! без продолжения!!!!!!!!!! Мы почти все время ходили в Greenhouse, Mango. но конечно и другие клубы мы посещали такие как Galeon, Crazy Dazy, BackStreet. И во всех этих клубах у нас были друзья:бармены, зазывалы, секьюрити, менеджеры, официанты и ди-джеи. после 4х дней нашего пребывания мы пошли в Mango. И там я увидела его. И решила подойти. подошла, познакомились. Потом поссорились из-за какой-то глупости и я его перестала (специально)замечать. Так он не растерялся и начал с другой зажигать. В этот момент во мне все перевернулось. Я начала его ревновать, хотя со мной такого ни когда не было!!!! Я тоже начала зажигать ему на зло на его глазах. После нескольких дней он мне сказал что ему надоела эта девушка и мы решили поговорить. Так мы и помирились!!!! =)))))

И после этого мы практически не расставались. Ну кроме как днем, т. к. он не любил ходить на море, а я обожала.

Вот и пришел день расставания...... Мы веселились и старались не думать про минуту когда нам надо будет сказать друг другу прощай. Мы ушли из клуба пораньше и пошли гулять. когда подошли к моему отеля я не могла сдержать слез и мы никак не могли расстаться. Он сказал мне:

-I want to wait your bus with you