Опубликовано Август 2006
Здравствуйте, уважаемые читатели!
По прошествии вот уже месяца (как быстро время летит!) с момента моего возвращения из всеми нами любимой Турции, захотелось поделиться еще одним эпизодом моего отдыха в этой замечательной стране. Не знаю, интересно это кому-либо, но, коль на данном форуме скопилось уже несчетное количество разнообразных опусов, то, осмелюсь сделать вывод, что все-таки кому-то это и интересно.
Так вот, продолжим… С того самого места, где я окончила свое повествование в предыдущем рассказе (см. «Его глаза мне будут только сниться»). Амер и Ахмет отвезли нас в отель. Я в тот момент была готова многое отдать, что б хоть чуточку дольше иметь возможность ловить на себе такой завораживающий взгляд Амера, чувствовать его терпкий запах, погружаться в негу от его поцелуев… Но решение было принято, поэтому я захлопнула дверь машины и последнее, что я видела, это удаляющееся в противоположную от меня и Н. сторону авто, в котором на полную громкость была включена песня «Dansoz» в исполнении Serdar Ortac. Мы с Н., кажется, с минуту стояли на дороге и молча смотрели вслед нашим «кавалерам». Я смотрела с грустью…
- Спать хочешь? – спросила Н.
- Полтретьего ночи. Я отвыкла ложиться так рано, – ответила я.
- Тогда идем на нашу дискотеку, поищем Т. – предложила подруга.
Обсуждать проведенный вечер не было сил ни у меня, ни у Н. Не успели мы войти на такую уже ставшую родной дискотеку нашего отеля, как наткнулись на поток знакомых лиц, которые шли по направлению к выходу. Танцы закончились, но все были как-то странно возбуждены. Среди всех мы встретили и Т., которая шла в окружении нашего русскоязычного аниматора, чернокожего парня и еще каких-то людей. Удивительно, как я вообще все так хорошо помню, поскольку пребывала в тот момент в состоянии эйфории от перевозбуждения…
Небольшое отступление…
Как только мы приехали, то заметили парня, который коренным образом отличался от представителей разных национальностей и этнических групп, отдыхавших в нашем отеле. Во-первых, он чернокожий (очень темный), во-вторых, метра 2 ростом (1,97, как выяснилось позже), стильный (менял головные уборы минимум 2 раза в день) и очень ухоженный. Одним словом, парень очень яркий. Не заметить сложно. Мы сразу решили, что он баскетболист. Ну кто же еще, если не баскетболист, при таком то фенотипе? Но мы не угадали, он профессиональный футболист. Живет в Австрии. Кстати, он все время был один. Мы откровенно удивились, когда узнали, что он отдыхает сам. Мы прозвали его «big black man». Вскоре прозвище трансформировалось в «оur big black man».
Так вот, оказывается в тот вечер в отеле произошла какая-то непонятная история, одной из действующих лиц которой стала наша Т. И каким-то образом благодаря этому конфликту завязалось знакомство Т. и Майка (тот самый «big black man»). Я так толком и не поняла, что там произошло. Но мне простительно, я ни о ком, кроме Амера тогда и не думала. Естественно, мы с Н. тоже были представлены Майку. Надо отметить, что с английским у нас у всех полный порядок, так как будущая специальность обязывает. Так что, языкового барьера при общении с Майком у нас не возникало.
После диско решили пойти на пляж. Н. была в не очень хорошем настроении после вечера в компании Ахмета, мне нужно было развеяться после ярких впечатлений от того же вечера, Т. просто нужно было развеяться. Майк нас сопровождал. Как-то так получилось, что он начал объяснять мне причину и течение недавнего конфликта и мы оторвались от всей компании. Весь недолгий путь к пляжу мы проболтали, и мне настолько приятно и легко было с ним общаться, что я начала возвращаться в реальность. На пляже к нам присоединились все. Мы болтали, слушали шум прибоя, смотрели на звездное небо… И как-то неожиданно я почувствовала большую и тяжелую руку Майка на моей коленке. Мне стало неловко, но я не подала виду. Н., которая была явно не в самом лучшем расположении духа, обратила на это внимание. Ей показалось, что это как-то слишком быстро, что ли. Тем более, что парень не такой, как все… Я встала, якобы пройтись.
Майк провел нас до бунгало и спросил, не хотели бы мы завтра с ним поехать на дискотеку в Аланию. Мы рассмеялись и сказали, что не хотим, т.к. были там уже несколько раз и наши аниматоры упрекают нас в том, что мы не появляемся по вечерам в отеле. Майк сказал, что нет никаких проблем, но попросил нас позавтракать с ним на следующий день. Мы согласились. Он «gave us friendly hugs and wished sweet dreams».
Утром за завтраком «оur big black man» снова спросил, не передумали ли мы на счет дискотеки. Сказал, что взял на прокат машину. Мы ответили, что подумаем. Утро вечера мудренее, знаете ли. Глаза у Майка очень добрые, улыбка такая светлая и весь он такой большой и надежный. Рядом с ним чувствуешь себя маленькой и беззащитной. Он очень заботливо к нам относился.
Одним словом, мы решили поехать. Опять же Т. осталась в отеле. Я и Н. (мой дружочек) всегда вместе. Майк выглядел обалденно. Правда, ночью его практически не разглядишь. Поехали мы на таком маленьком открытом джипике. Это было что-то. Кто ездил, тот поймет. Крышу реально сносит. Ух, поездочка получилась с ветерком!
Сначала, мы посидели в уютном ресторанчике, пообщались. Потом мы предложили пойти в уже известный нам Havana Club. Людей – тьма, танцуют везде, где только есть свободный кусочек. Было здорово! Майк танцует просто супер. Мы получали (и не только мы) эстетическое удовольствие, наблюдая за ним. Люди подходили к нему и по-дружески хлопали по плечу. Он всем улыбался своей белоснежной улыбкой. Но, когда мы шли по улице, некоторые особи подходили к Майку и фотографировались с ним, как с обезьянкой какой-то. Если честно, было немного странно видеть, что люди реагируют на черных, как на что-то экзотическое. Неприятно… А Майк опять таки улыбался и говорил: «It’s O.K. I’m used to it». И мы шли дальше…
У меня от дыма сигар закружилась голова, и мне нужно было выйти на улицу. Майк пошел со мной, а Н. осталась танцевать. У нас произошел разговор. В подробности не стану вдаваться. Короче говоря, я ему понравилась. Эдакое краткое резюме нашего долгого спича. Просто для меня такое впервые, такой экспириенс. Я имею в виду с таким неординарным человеком. Все-таки воспитание в ханжеском обществе накладывает свой отпечаток, несмотря на то, какой бы продвинутой ты ни была. Это я про себя. Но я понимаю, что этот человек мне очень приятен, более того, он привлекает меня.
Это совершенно другое, нежели минутная страсть к Амеру, хоть и очень сильная страсть, огромное влечение. В этом случае я знала только, что я хочу и все. Больше я ни о чем не думала. С Майком же все кардинально по-другому. Здесь на первом месте не желание, а обстоятельства, объективная оценка реальности и конечно же симпатия.
На следующий день он улетел. Мы проводили его. Было грустно… по-настоящему грустно.
Сейчас он собирается прилететь к нам в Украину. Когда он звонит, я не могу сдерживать улыбку. Улыбку светлую, искреннюю и настоящую. Он мне интересен. Я хочу его видеть и я скучаю. He
2006
<scandi>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|