Очевидное-невероятное.

Опубликовано Сентябрь 2006

Начитавшись историй с сайта о разбитых сердцах русских женщин и подлых турецких обманщиках, ехала в Турцию подкованной со всех сторон. Да, еще и подруги понарассказывали ужасных историй… Правда, контекст этих историй был таков: «Если бы все это произошло вновь, то я бы сделала все тоже самое, только ещё хуже…».

В общем, считала, что я готова встретиться с Мечтой во всеоружии.

Нарядов набрала на все случаи жизни, чтобы родную державу не посрамить, да и выглядеть хотелось соблазнительной и сексуальной, все-таки ЗАГРАНИЦА!

Оговорюсь сразу, что, хотя мне и за 30, но до Турции удалось побывать только в Болгарии, да и то в далекой юности, так, уж, сложилось, что на жизнь зарабатываю сама честным трудом, который в нашей стране является благотворительностью.

Хотя девчонки говорили мне, что деньги нужны только на путевку, а там прокормят и подарками задарят, я, как человек, не привыкший к халяве, разложила деньги по конвертам из расчета, сколько мне можно тратить на каждый день. Позже поймете, почему я заострила на этом ваше внимание!

И вот она Турция!!! Рай на земле, сказка наяву, очевидное-невероятное и т.д. и т.п.

Отельчик так себе, наверно, бывает и получше… Питание явствами не изобилует… Персонал мог бы быть и доброжелательнее, хотя все зависит от количества чаевых… Аниматоры отсутствуют вообще… Что прикажете делать одинокой белой женщине со всеми этими нарядами, которые и к ужину-то не оденешь, так как удивлять некого.

Срочно задружилась с товарищами по своему заезду. Днем - пляж, вечером – магазины, в ночи – пьянство в кустах недалеко от отеля или у кого-нибудь в номере. Мда…, ну, и где все эти искусители-мачо-жигало, где? Нет, надо срочно что-то делать, а то, так и пролетят мои драгоценные денечки, то есть целых 21, гулять, так по полной и на все! Кровные денежки из заветных конвертиков таяли, причем, зачастую не по плану.

Самооценка падала не по дням, а по часам. Ну, подруги, держитесь! Или я зря сделала перед отпуском маникюр, педикюр и эпиляцию всех тревожных зон?!

В нашем заезде была этакая разбитная разведенка с тоской в глазах и пергидрольными волосами. В принципе, девушка неплохая, несмотря на уральский говор и манеры продавщицы привокзального буфета. На нее обычно обращали внимание зазывалы на пляже, торговцы на базаре и капитаны яхт. Но Аля, так она всем представлялась, в душе грезила о Принце и не желала растрачивать свои оставшиеся молодые годы попусту. В Турцию она прилетела впервые, так же как и я, вот это-то нас и связало.

Однажды решились с ней поехать в ночной клуб, надо же было «прогулять» вечерние платья.

Выглядели мы в тот вечер сногсшибательно, так нам казалось, пока не приехали в клуб…

На танцполе было 8-ое Марта, т.е. девушки всех мастей, возрастов и комплекций, раздетые практически полностью. Они извивались своими разными телами в страстном танце нон-стоп, томно закатывая глаза, потряхивая волосами и другими частями фигур. Мы в своих вечерних платьях смотрелись, более чем нелепо. Но зато сразу привлекли внимание общественности. Взоры мужчин, сидевших по темным уголкам клуба и присматривающих потенциальных жертв, устремились к нам. Нас проводили за столик, принесли напитки.

Чувствовали мы себя скованно и напряженно, поэтому стали оживленно болтать и нервно жестикулировать. Выпили раз, два и пошли танцевать. Не пропадать же такой красоте!

Аля почувствовала себя королевой танцпола, она выделывала лихие па, крутилась вокруг, трясла плечами, видимо, вспомнила свою бурную молодость на уральских танцах. Она не замечала, как высокомерно поглядывали на нас все эти красавицы, которые танцевали рядом. А мужчинам понравилось, и не только турецким…

Вскоре вокруг нас уже вилось несколько особей мужского пола. Нам заказали вкусных коктейлей и заставили весь столик десертами. Мы объедались вкусностями, а Аля посылала направо и налево воздушные поцелуи. Нам стали поступать более конкретные предложения, например, «поехать в ресторан, на пляж, погулять, в гости и т.д.», но мы не видели реальных кандидатур – у Али был свой особый фэйс-контроль. Уехали мы одни, добрались до отеля на такси и разошлись по номерам.

Ситуация становилась критической, и я уже думала о том, что мне нечего будет рассказать подругам по возвращению домой, кроме описаний скудных экскурсий и походов по магазинам. А, где же про любовь, про всепоглощающую страсть, которая засасывает тебя в свой водоворот, выпивает всю без остатка?

Наверно, во всем виновата моя подкованность, мой ликбез через турецкие истории подруг и чрезмерное увлечение чтением рассказов с одного известного сайта. С горя начала много есть, несмотря на жару, вес не уменьшался, а кое-где даже и прибавлялся.

Аля не теряла надежды и предложила мне вечерние прогулки вдвоем. Для начала поехали в одно людное местечко, где сосредоточились кафешки, бары, ресторанчики. Это была оживленная старая улочка с активной ночной жизнью. Мы делали вид, что прогуливаемся, и что нам нет никакого дела до турецких мужчин. Дело увенчалось успехом. Вскоре, мы уже сидели за столиком одного из открытых ресторанов в обществе двух молодых людей. Действительно молодых. Они были моложе нас лет на восемь, но это их, похоже, ничуть не смущало. Они разговаривали понемногу на всех европейских языках. Аля знала фразу: «Нихт ферштейн!», а я немного говорила по-английски. Парни оказались душками: мы хохотали как сумасшедшие, все неловкости были сглажены; решили поехать на пляжную дискотеку.

Машина оказалась, хоть и небольшой, но вполне приличной и напомаженной. Мы быстро домчались до места, и действо началось.

И, хотя я все время ждала подвоха, все было прилично. Никто не просил у нас в подарок мобильных телефонов и денег взаймы. Мало того, ребята платили за нас всюду, мелочь, но приятно. Время провели весело, потом нас доставили в отель, назначив встречу на следующий вечер.

Утром я обнаружила пропажу всех моих конвертиков с деньгами, сейфа в номере не было, поэтому я хранила деньги просто в боковом кармане дорожной сумки. Все мои претензии персоналом гостиницы были отвергнуты с презрением, так я осталась совсем без средств. До окончания отдыха оставалось еще немало времени, а занимать не в моих правилах, да, и кто бы одолжил деньги незнакомому человеку на отдыхе в чужой стране. Я была на грани нервного срыва. Поэтому, когда вечером следующего дня за нами заехали наши новые знакомые, я была в ужасном настроении и не готова к веселью. Аля упросила меня поехать проветриться и обещала что-нибудь придумать.

В результате о моем несчастье узнали эти парнишки, предложили помощь, но не совсем бескорыстную. У них был магазинчик текстиля на одной из центральных улиц города, там то мне и предложили поработать в течение оставшихся дней отпуска. Нужно было «разводить» многочисленных русских туристов на покупки, вести учет, мыть полы после закрытия и делать еще много всякой мелкой, но утомительной работы. Я согласилась, ведь мне были нужны деньги. Аля вызвалась мне помочь, все-таки она оказалась доброй девушкой, а, может, ей просто захотелось потусоваться. Деньги платили крошечные, но за то каждый день по окончанию работы. Рабство было добровольным, совсем как на Родине. После работы сил на веселье не оставалось совсем. Нас отвозили в отель, мы ужинали, купались в море и валились спать, так как подъем был ранним, а рабочий день на жаре казался нескончаемым. Похудела моментально, что мне очень шло. Наши «спасители-душки» быстро нашли себе молодых, красивых, жеманных девочек – русских конечно же, и развлекались с ними на полную катушку. Мы же попали в ловко расставленные сети, как глупые мухи из Мухосранска.

Подвела интуиция, не спасли предостережения подруг, и Аля из-за меня тоже попала.

Покидала Турцию – страну чудес с чувством горечи и разочарования. На заработанные деньги удалось купить мелких подарков всем близким и друзьям.

Дома не стала рассказывать никому про свои «приключения», наоборот расхваливала поездку, показывая фотографии, которые удалось сделать в первые дни отдыха. Теперь вот думаю, что, может быть, мои подруги бессовестно лгали, когда расписывали свои турецкие похождения и неземные страсти? Или я полный ЛОХ по жизни?

Кстати, с Алей время от времени перекидываемся СМСками. Она не унывает и все ждет своего Принца. Я же с головой окунулась в работу, хочу заработать денег на отдых, только теперь собираюсь в Египет.