...А в голове стучит: \"Не верь!\"

Опубликовано Сентябрь 2006

В Турцию ехала с одной целью – отдохнуть, загореть, набраться сил после мучительных вступительных экзаменов. Местом своего отдыха выбрала славный посёлок под Кемером – Бельдиби. Ни о каких романах и речи не могло идти. Прекрасно знала, что потом будут и переживания, и расставания и прочая ненужная фигня. Да и в Турции я, слава Богу, уже 3 раз была. Хоть мне и 18 лет, но понимаю, что лапшу на уши любят вешать не меньше, чем любят русских девушек. А уж если эту лапшу, да на ушки русской красавице, то вообще сказка.:)))

Первую неделю всё и правда соответствовало моим планам... «море, солнце, горы, пляж... море, солнце, горы, пляж» Но помимо всего этого был и отель, в котором я проводила не малое количество времени в компании бара и бассейна. Мне было немного грустно от того, что молодёжи в отеле почти не было. Вернее были, но это были большие немецко-голландские компании каких-то диковатых подростков. И так скучая у бассейна я теряла выстраданные деньки своего долгожданного отдыха...В нашем отеле было 4 аниматора и двое из них пытались оказывать мне знаки внимания, но знаете, когда девушка типа меня немного разочарована в своём текущем отдыхе и утомлена 35 градусной жарой, то выражение лица бывает не совсем приветливое:-) когда ко мне в течение дня подходили аниматоры, то я сама того, не желая, смотрела на них по верх солнечных очков с легким презрением (это я уже позднее узнала) и вежливо отказывала... (вот дура!) А ведь ещё в самый первый день своего отдыха я приметила молоденького паренька, сначала я думала, что он отдыхающий, но потом выяснилось, что он шеф анимации. Честно говоря, тогда я была немного разочарована, ведь романы с аниматорами – это не для меня.

Но вот, когда до конца моего отдыха оставалось 5 дней, я поняла, что буду ещё большей идиоткой, если срочно не найду себе развлечений или хотя бы просто не познакомлюсь поближе с тем самым красавчиком – шеф анимации. Познакомилась... и уже в этот же вечер мне поступило от него предложение прогуляться. Думаю, ну уж нет! Не на ту нарвался.

- Извини, сегодня я не могу

- А завтра?

-А завтра у меня экскурсия на яхте.

-Может потом как-нибудь всё-таки погуляем?

-Посмотрим...

И конечно же, с полной уверенностью того, что никуда я с ним не пойду, я уплыла на яхте:-)

На следующий день после экскурсии я сидела у бара и увидела лица своих сверстников-соотечественников! Радости моей не было предела!!! Мы договорились, что вечером обязательно пойдём на местную дискотеку “Jest”. Мой отдых стал протекать гораздо продуктивнее и веселее... После анимации мы договорились, что встретимся на reception нашего отеля и все вместе пойдём в “Jest”. Когда я собиралась идти в номер, чтобы переодеться, ко мне подошёл тот самый аниматор и предложил погулять. На что я ответила

-Мы с ребятами через полчаса идём в Jest, если хочешь, то можешь пойти вместе с нами

-ОК, встретимся там-то, там-то

И мы большой и дружной толпой пошли на дискотеку. Всё было просто здорово!!! Тусовались там часа 2, и я уже немного подустала. Мой друг-аниматор заметил это и предложил прогуляться по пляжу. Мы взяли собой ещё девочку из отеля и её друга, с которым они познакомились ещё в Шереметьево. Эти ребята были немного окосевшими с 0,5 раке на нос и пошли плавать в море прямо в трусах:) Мы решили воздержаться и просто сидели на пляже. Не буду описывать всю ночную красу турецкой природы и то, как она влияет на разум, но... на мой разум она тоже повлияла. Мы стояли и смотрели на то как наши друзья дурачатся в воде, потом мы обнялись и последовал поцелуй. Я понимала, что всё что происходит – это полнейшее безумие!!! Такого не должно было произойти со мной. Он же аниматор!!! Сейчас было главное не влюбиться в него! Думаю, идиотка!!! Ладно, поцеловались, но не теряй голову, он аниматор! Не верь ему!!!!!!! Так мы гуляли всю ночь. Было всё очень мило.

На следующий вечер наша прогулка повторилась, но уже ничто не стучало в моей голове, ничто не говорило мне «Очнись, он-аниматор!» Всё было просто отлично, мы гуляли, разговаривали о жизни... целовались:-)

Последний вечер... на следующий день в 6 утра за мной приедет автобус. Мы так же пошли гулять, старались не думать о том, что это последний вечер. Но времени остаётся всё меньше и меньше. Мы присели на шезлонг и просто слушали музыку, доносящуюся с дискотеки. Так мы сидели долго, он прилёг и так мне было удобнее смотреть на него. Говорили обо всём... мне было очень грустно, ведь это последний вечер... потом снова осень, серость будней, и угрюмые лица прохожих... но это было не главным. Самым ужасным было то, что я в него влюбилась. Влюбилась как кошка... но в голове, вертелась фраза «не верь!»

Он сказал, что за эти дни он влюбился. Я же в свою очередь сказала

-Пойми, ты – аниматор! У тебя новые девушки каждые две недели. Ты забудешь меня, сразу же как автобус отъедет от отеля.

-Наверное, ты мне не поверишь, но ты мне действительно дорога... я не знаю, как сделать так чтобы ты мне поверила...

Мы сидели молча... а у меня на глазах уже появились слёзы. «Нет, ты не покажешь ему, что он не безразличен тебе!»... смотрю, а у него у самого на лице слёзы блестят. Он не хотел, чтобы я это видела, но я заметила... не сдержалась, и у самой потекли слёзы.

До отеля мы шли молча... думаю, вы поймёте, когда слова не нужны... Подошли к отелю, и я не могла отпустить его рук, слёзы катились по щекам, и я смогла прошептать «Я тебя люблю» Я правда его полюбила. Он меня крепко обнял...

Я шла не оборачиваясь. Утро, в отеле никого... автобус, самолёт...

Сейчас мы с ним переписываемся по электронке. Не знаю, была ли это любовь, но в моей жизни такое первый раз. Не было секса. Это такие отношения, когда рядом с человеком комфортно просто молча посидеть. Пишет, что любит... и я его тоже, наверное, всё-таки люблю. Сегодня написал, что хочет жениться на мне... если во мне за этот год ничего не измениться, то вы потеряете ещё одну свою соотечественницу:-) Конечно же я всё понимаю и так просто замуж выскакивать не собираюсь, но вполне адекватно оцениваю свои возможности. Дело в том, что уже давно я хочу работать в этой прекрасной стране и учусь на гида. Но не факт, что жизнь свою я свяжу именно с ним, ведь где-то в подсознании стучит: «Он-аниматор!» Не знаю, получится ли что-нибудь из наших отношений, но в любом случае, долгими зимними вечерами за чашечкой чая с подругой или просто наедине с собой, мне будет приятно вспомнить славный август 2006 и отдых в Бельдиби. На следующий год я обязательно вернусь туда за продолжением или за окончанием своего курортного романа... но это уже другая история, а может и продолжение этой..., которую я напишу в июле 2007 года.

Если хотите поделиться мнением по поводу моей истории или сказать какая я идиотка, что поверила всей этой ахинее, или просто пожелать человеческого счастья, то пишите мне: dj_jest@list.ru Буду очень рада Вашим письмам. Спасибо, что уделили время моей длинной, наверное, не оригинальной, но всё же моей истории...