Три клевых дня было у меня!

Опубликовано Октябрь 2006

Некоторое время читаю этот сайт и думаю, что пришла моя очередь написать свою историю о Турции. Возможно, она такая же, как и у всех, а, возможно, она только моя... Судите сами!

Мне дали долгожданный отпуск, у меня, честно говоря, уже не было сил работать, была апатия, раздражительность, короче последний предел усталости! И, наконец, то я добилась, чтобы хоть на неделю меня отпустили.

Одна знакомая принесла журнал туристический, там я увидела какую то турфирму. Посмотрела сайт, а там у них спецпредложение - Турция 110 долларов, 3 дня, все включено, вылет на следующий день.

Я подумала-посоветовалась и полетела. Съездила, все оплатила - где то 5 000 В-общем получилось.

И ночью поехала в аэропорт-вылет в 7 утра был назначен. Некоторые знакомые порывались поехать со мной-но не получилось так быстро ни у кого, поклонник один тоже хотел-но с работы не отпустили.вобщем поехала одна!!!!!!!

Я была уверена, что будет куча косяков у турфирмы-слишком все дешево и хорошо складывалось, а косяк оказался только 1-рейс задержали на 4 часа, ну провела я ночь в аэропорту, под конец даже выспаться успела-ну и что же теперь-умирать?

В-общем, прилетели в турцию-а в самолете со мной сидели мама с дочкой, мама такая классная оказалась-посмотрела на меня и говорит-ты оттуда точно любовь привезешь. Я ей-да вы что, я на 3 дня, мне кроме моря ничего не надо, бла-бла.... Она улыбнулась так, и я поняла, что ЧТО-то будет.. Так и оказалось.

Пока ехали до отеля-местность красивая вокруг-похоже на Испанию, море, пальмы. Отель на удивление оказался очень уютным и ухоженным, мне дали 2хместный номер как 1 местный, там был ТВ, кондишн, все чисто и нормально. А отзывы в инете были ужасными-так что видимо не надо верить всему что пишут-может черный пиар, даже кормили сносно, хотя я ничего есть не хотела, только воду пила.

Сразу пошла на пляж-он далековато-где то 20 минут от отеля, но дойти можно. По дороге познакомилась с 2 девчонками из отеля с которыми оказывается прилетели вместе.

Попросилась с ними на пляж, они согласились, в-общем это и было НАЧАЛО моего отдыха.

Купались до позднего вечера- море просто Афигенское, теплое, чистое, прозрачное.

Я просто вылезти не могла. Потом пошли в отель. Они еще пили в номере-а я просто спала до утра, рабочая неделя, ночь в аэропорту, без сна, перелет, жара-утром они пришли за мной

И мы купались, загорали весь день, катались на скутере.

Вечером знакомый одной из девчонок пригласил нас в турецкую баню. На самом деле он в России был, а поручил нас своим подчиненным-а у него свой 5 звездочный СПА-центр, очень крутой. И не баня это вовсе, а настоящий спацентр. Я первый раз в таком была!!!!

Это вообще было неописуемо, просто КАЙФ в высшей мере!!!!!!!!!!!

Сначала парилка, потом с тебя отшелушивают всякую грязь, потом моют, массируют, массаж арома маслами, чай в перерыве. Чувствуешь себя на 7 небе от счастья.

Массажист оказался узбеком Ибрагимом, в конце массажа предложил выйти замуж, я благоразумно отказалась, думаю что это далеко не все что он хотел предложить.

Потом мы поехали с этими ребятами ужинать, потом в ночной клуб. Я вообще не хотела ехать в ночной клуб, но после массажа захотелось продолжения банкета.

Клуб офигенский, но тут произошло разделение по парочкам, мне это совершенно не понравилось, это была инициатива парней-я такого никогда не поддерживаю, мне не понравился тот, кто мне "достался", хотя он с меня пылинки сдувал..... Я там была звездой клуба, ничего пошлого, просто мне было хорошо и музыка классная.... Всю диско около меня танцевал офигительный мальчик-похож больше на итальянца чем на турка, единственный высокий на диско, кроме меня.

Ну и так получилось, что мы с ним начали вместе танцевать-потом решили пойти купаться. Я отлично понимала что делается у меня за спиной и какие могут быть последствия, но мне не понравилась ситуация, в которой за меня решили что мне делать и с кем быть.

В-общем мы с ним ушли, но успели уйти ненамного. Этот который считал, что я с ним, догнал нас и начал бить этого мальчика, тот тоже оказался не промах, и они начали драться, тут еще и их друзья подоспели. Я думала, что это вообще не со мной все происходит.

Потом они убежали на пустырь-дальше продолжать драться, за мной вернулся один из тех с которыми я была вначале.но мне не хотелось возвращаться с ним...

Я решила вернуться в отель,потому что чувствовала что праздник затянулся.. По дороге подошла к парню, лицо которго мне внушило доверие. Он оказался казахом, а у меня подружка здесь казашка, и он ее знает. Он провожал меня до отеля, потом я села на такси, таксист тоже пытался приставить ко мне, но в итоге я добралась таки до отеля. И в отеле около часа я просто дико смеялась на кровати, видимо истерика, стресс и тд. Но было ощущение полного счастья.

Когда я кинула того турка с которым не хотела быть и стала зажигать с тем кто понравился мне было по кайфу это ощущение того что я нарушила все законы и делаю так как хочу.

Я вообще считаю что не надо делать того что тебя заставляют-нужно жить как чувствуешь. Так я и сделала.

На следующий день девчонки опять гуляли с теми, естественно без меня))

Мне было все равно, в тот день видимо я выплеснула весь негатив, который накопился у мня за год.

Тот день-я потом поняла-был как разделительная полоса между жизнью до и после-я просто освободиалсь от ненужных плохих мыслй и опять начинаю жить заново.

И реально после поездки у меня началась совсем другая жизнь.

Я реально благодарна Турции и ее жителям за классный отдых. Отчасти понимаю тех девушек, которые сходят с ума по этой стране, но это точно не мое. Просто отдых, классный отжиг и все… И никаких слез.