Просто отдохнула

Опубликовано Декабрь 2006

Привет всем, кто был в Турции, кто там сейчас и кто только ещё мечтает туда слетать! Была в Турции в июне 2006 года, в первый раз и очень понравилось. Представляете первый отдых не с родственниками, а с подругами - свобода. А ещё и в Мармарисе, наслышана, что он самый развратный город.

И вот приземлился самолет и мы (это я, моя подруга и её сестра) в волшебной стране. Моя история не будет отличаться чем-то от других, просто захотелось поделиться и все. Приехали в отель, кстати разместили в номер с видом на море, солнце рады неслыхано. Первым делом на пляж, познакомились с девочками с нашего края, так и провели весь отпуск шестером. Первую половину отпуска просто тупо загорали, отдыхали и прожигали жизнь на дискотеках. А как-то вечером собрались покататься на яхте и вдруг наш бармен, подзывает меня и предлагает мне сегодня вечером с ним встретиться. Я конечно же отказалась, но пообещала подумать насчет завтрашнего вечера. Хорошо погуляли, а мой бармен напомнил о себе. На следующий день пришли с моря, а на моей кровати цветы, обалденный букет, мой любимые красные розы. И записка с просьбой о встрече, ну тут подруги в один голос - иди, развлечешься. Он, не герой моего романа, я не героиня его (хотя говорил), думаю пойду, а что мне терять. Вечером встретились, посидели в кафе, потом сходили на дискотеку, поцеловались, пошли к нему и был просто секс. Ни к чему не обязывающий секс!!! Следующие два дня прошли по такому же сценарию, а потом я улетела. Спросил телефон, напишу эмайл, звонил потом, приглашал на следующий год и ВСЕ! Сказать, что не помню, помню просто о том, что я очень хорошо провела время и не жалею ни о чем. Никаких слез по приезду, просто ощущение, что ты обыкновенная женщина, которой хочется теплоты, ласки и приятных слов. Не зря же говорят, что женщина любит ушами. Влюбилась в эту страну и поеду туда снова, не только за солнем и морем, но и за простым женским счастьем.