История смешная до слёз

Опубликовано Январь 2007

Долгое время мечтала выбраться в отпуск за границу, и вот моя мечта сбылась. Правда в Турцию поехала почти случайно, не планировала и не хотела даже. Мечтала об Испании, но возникли трудности и вот я в Турции (что проще).

Первые два-три дня адаптации как в тумане... Потом обширная культурная программа (полный набор предложенных экскурсий) и так пролетела целая неделя, за которую я уже безумно влюбилась в Турцию, в турок, в эти пряные запахи, завораживающие звуки, ошеломляющую своей сверкающей в палящем турецком солнце красотой природу!!!

И всю эту неделю я не очень-то обращала внимание на пресловутое турецкое "гостеприимство". Внимание турок мне льсило и доставляло удовольствие, но я не в состоянии была в полной мере его оценить.

Помню как в первый раз вхожу в ресторан отеля и ... его улыбка и пронизывающий взгляд...

Он настойчиво с первого дня обслуживал наш (с подругой) столик не давая шанса "конкурентам" :) Было это смешно; я по-английски, что называется "со словарём", он по-русски - набор заученных фраз... Ужасно молодой, безгранично обаятельный, артистичный, любимец всех постоянных клиентов отеля. А мне приятно конечно, да и только.

Заканчивается вторая неделя, мы с подругой уже пресытившиеся и солнцем, и морем, и ежевечерней программой на BAR STREET начали ощущать некую потребность в свежих ощущениях.

Обычный ужин, ОН как всегда у нашего стола... обычный и характерный набор фраз, шуток и прибауток. (Мне с ним необычайно легко было с первого момента общения, это редкий для меня случай и я это ценю. Просто - мой человек.) И вдруг он вворачивает так несмело и очень тихо вопрос о моих планах на этот вечер. Я не долго думая отвечаю как есть, что мол "прогулка на катере". Он потупив глаза отходит. И в этот момент я всё для себя решила. Я поймала его взгляд и без слов дала "зелёный свет". Позднее он подошел и спросил о завтрашнем вечере, на что я незамедлительно:"ОК!" Подруга в шоке, я тоже. Никогда не думала, что способна на интригу с официантом из своего же отеля ;)

После ужина меня как-то странно манило обратно в ресторан и я пошла за зубочисткой (кажется). Поднимаюсь и ... стоит он в некотором ступоре... я к столу, он мимикой спрашивает:"что-то нужно?"... я на зубочистки махнула, он подхватил их и легко так "на крылышках" ко мне :)...и как-то очень близко мы друг от друга оказались........... я никогда не забуду этот миг! Словно ток прошел от него ко мне и обрато, и я помню только его глаза...

Я улыбнулась игриво и удалилась.

Дальше было свидание вчетвером. Подруге пара тоже нашлась. И было это незабываемо. Я наверное никогда ещё так не веселилась. У нас сложился какой-то потрясающе гармоничный квартет. Нам вчетвером было безумно хорошо и каждый из нас пребывал в состоянии эйфории всё оставшееся время (ещё трое суток). А последняя ночь была ознаменована как ночь полнолуния и безумно страстной любви.

Утром мы вернулись в отель. Они работать, мы вещи собирать. Чем ближе момент отъезда, тем больше нарастала во мне паника, меня начало трясти... его нигде нет, я побежала в центр и напечатала пару фоток ему и его другу.

Я думала умру, если ещё раз не увижу его , и он вышел. Сухое рукопожатие, банальное прощание, непроницаемое лицо, и тут подъезжает наш автобус... он дрогнул... Я увидела и из-за этой его секундной слабости сама сорвалась и сунула ему свою визитку и те фотки, что напечатала...

Ревела белугой в автобусе никого не стесняясь, в самолёте, дома неделю, потом сама вышла на контакт через его друга, который сам оставил свой номер моей подруге (там ещё одна лав-стори). И ПОНЕСЛОСЬ! SMS, звонки...

В конце сентября мы вернулись. 10 дней счастья (даже без ссор не обошлось). Познакомилась с его семьёй и влюбилась в них. Кстати, насколько для них этот момент имеет значение? Поделитесь опытом, если он есть.

Дальше хуже. Вернулась домой, идиллия продолжалась ещё две недели пока я не поняла, что беременна...

Ребёнка нет, он не звонит, я всё ещё люблю, но знаю, что нельзя...

Здесь есть человек, который облегчает мою душевную боль. За это ему огромное спасибо, жаль, что не могу ответить взаимностью, но... ВСЁ ПРОЙДЁТ

P.S.: А подруга так и переписывается со своим, который зачем-то обо мне всё время спрашивает.

Очень длинно и занудно получилось, извините.

Прошу не пишите, если вызвала отрицательные эмоции или сарказм. СПАСИБО.