Опубликовано Февраль 2007
Как то утром, в самом начале отпуска, я вышла на пляж. Моими золотыми локонами слегка поигрывал теплый морской бриз, и они игриво щекотали мою шоколадную грудь пятого размера. Солнечные лучи то и дело отражались от граней серьги в моем загорелом пупке, да и браслет на моей стройной ноге, цвета персика, тоже включался в эту игру света и тени.
Так я, как вы понимаете, одна прогуливалась недолго. Из моря вышел Он!
Он был похож на юного греческого бога, еще больше сходство подчеркивала
покорно лежащая на его правом плече небольшая убитая акулка.
Он кинул горящий плотоядный взгляд на мой пупок с серьгой, на мои округлые, без всяких признаков целлюлита, шоколадные бедра – и…
И в общем определился с планами на вечер, да и на всю жизнь, наверное, если бы я ему позволила.
Мой бог – типичный beachwatcher – вечером подъехал к моему шестизвездочному отелю на своем красном ягуаре-кабреолете, на крыльях которого играли последние лучи заходящего солнца ( впрочем как и на моем пупке, точнее серьге в нем) и повез меня в ….. в сторону заката.
Теплый морской ветер играл моими идеальными золотыми локонами и ласкал грудь пятого размера, призывно и маняще выглядывавшую из разреза моего розового платья со стразами. Он – стонал от страсти…, а может быть еще от чего-нибудь. Когда последний косой закатный луч вспыхнул попеременно в: - его глазах, моих глазах, на его капоте и в моей серьге в пупке, он – признался мне в любви. Я – вся сгорала от восхищения, представляя как мы бы смотрелись вместе, но решила поступить мудрее, циничнее и хитрее. Потому и заставила его немедленно отвести меня в отель.
Всю дорогу он плакал навзрыд.
Уже в номере, кидая лепестки чайных роз в ванну из рома-колы, я вспоминала о Нем и улыбалась сама себе улыбкой Джоконды. Все таки прекрасная женщина может владеть любыми сердцами, подумала я,. медленно расстегивая свой леопардовый лифчик.
Август 2006
<seawolf>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|