И опять всё сначала...

Опубликовано Март 2007

4 часа утра. «Домодедово». Мы немного сонные и усталые. Чашечка кофе и сигарета поднимают нам настроение. Пьём кофе и вспоминаем, как ещё в 11 классе мечтали вдвоём полететь в Турцию… именно в Турцию, потому что были там каждое лето с родителями, но вместе не доводилось отдыхать. И вот, наша мечта сбывается!!! Мы уже в самолёте, через 3 часа будем в Анталии… я уснула… уже посадка? Господи, как быстро долетели!

Автобус везёт по таким знакомым местам… Тоннель желаний – каждый раз загадываю желание и всё время забываю какое:), но сейчас у нас с подругой было одно – отдохнуть так, чтобы эти две недели запомнились нам на всю жизнь только позитивными эмоциями!.. Едем дальше… Мышиный остров. Для меня это один из неких символов, может не всей Турции, но Анталийского побережья точно! Вот уже и пункт назначения – Бельдиби. Замечательное место! Здесь я уже в третий раз… ещё из автобуса вижу - посёлок заметно преобразился:-) И вот мы уже в отеле… номер дадут только через 1,5 часа… времени решили не терять, оставили чемоданы на reception, а сами пошли гулять по уже знакомым местам… Многое изменилось, но всё по-прежнему родное – та же дискотека “Jest”, напротив нашего отеля, те же магазинчики… идём дальше… А вот и тот отель, в котором я отдыхала прошлым летом:-) так хочется заглянуть туда, но нельзя – хочу сделать ребятам сюрприз! Они знают, что я приезжаю, только думают, что завтра:-) Конечно, встретимся мы с ними сегодня, но вечером. Сейчас хочу просто пройтись по знакомым улочкам и своим воспоминаниям… Идём по набережной… так красиво. Нахлынуло сразу столько воспоминаний!

Вернулись в отель, разместились в номере… достали купленную в Duty Free бутылочку Бейлиз, хотели отметить приезд, но как-то не привыкли мы выпивать днём и решили пойти на обед:-) После обеда, побродили немного по территории отеля, познакомились с персоналом. Все такие приветливые и улыбчивые, в прочем, как и всегда:)

Нет, я не могу больше терпеть, хочу увидеть всех тех, кому обещала вернуться вновь! Идём по хорошо знакомой улице, но уже не мимо магазинчиков, а заходя почти во все. Ура! Знакомые лица!!! Меня узнают! Как здорово! Турецкий чай, разговоры о том, о сём…:) Как это мило и типично по-турецки…

Всегда очень приятно возвращаться в то место, где тебя будут рады видеть вновь! Я не писала о какой-то великой любви или крепкой дружбе, которую я приобрела в Турции – нет. Просто Турция – это отличное место, где можно хорошо отдохнуть, не думая о каких-то проблемах! Отдыхать нужно так, что бы потом не было стыдно за свои поступки, прежде всего перед самой собой! В Турции есть весёлое непринуждённое общение, курортные романы, дискотеки, море, солнце… В Турции много всего позитивного, но не нужно забывать, что настанет тот день, когда автобус отвезёт вас в аэропорт. Для меня это каждый раз маленькая трагедия… очень сложно прощаться с людьми, которые за две недели стали родными. Но всё проходит. Мы возвращаемся домой и уже через месяц втягиваемся в повседневный ритм, через два уже не так остро переживаются воспоминания, а через полгода я уже спокойно пишу рассказы и рассуждаю о том, что «курортные романы» должны оставаться на курорте. Но уже совсем скоро лето и вновь, вернувшись из Турции, я буду писать: «В глубине души я понимаю, что это пройдёт, но сейчас я просто не могу без него жить…» И опять всё сначала…