Опубликовано Март 2007
До конца отдыха оставалось дня три, когда мы после дискотеки в отеле познакомились с пареньком из «Орехова-Кокосова» (кто в Москве живет, поймет). Этакий рыцарь печального образа. Подошел к нам, завязалась беседа, причем нам это было крайне напряжно, потому что молчел умом и остроумием не блистал, но мы дамы доброжелательные по натуре, поэтому решили скрасить ему последний вечер (утром он уезжал) своим обществом. Дело было все на тех же диванчиках под навесом. Рядом, по сложившейся традиции, примостились наши глазастые «друзья»(без балласта). Вдруг, Лысый обращается к нам на приличном английском языке с каким-то вопросом. Ааа!!! Мама дорогая!!! Он разговаривает!!! От пережитого в первый момент шока мы даже вопрос не поняли, хотя в английском не профаны. Лысый повторился. Мы ответили. Завязался разговор. Соотечественник наш английским не владел и постоянно спрашивал: «Что он сказал?», или «Что ты ответила?», чем дико раздражал и нас и турков. В итоге, наше общение превратилось в балаган, потому что мы просто не успевали осознавать, что нам говорят и переводить сначала вопросы, а потом ответы. Кошмаррр! Выяснилось, что Блондин практически не говорит и не понимает по-английски, а равно и по-русски и общался с нами только Лысый. Но разговор в тот вечер все равно не задался, и угадайте почему (или покому )!
Вот настал следующий вечер, мы снова на дискотеке. Подруга закадрила стайку немецких подростков и мы весело болтали – выпивали. В какой-то момент рядом с нами нарисовался Лысый и начал объяснять мне, что его блондинистый друг жаждет станцевать со мной медляк, но т.к. сказать нифига не может, то передает свою просьбу через друга. Я была уже в кондиции и согласилась. Но… или нет, вот так: НО, это был уже конец дискотеки, а мы с подругой крейзи дансеры, так что кофточка на мне была «хоть выжимай». В общем, не удобно как-то. Блондин приобнял меня за талию и … ну, короче, вспотела, и что?!! Подруга тем временем уже слилась в танце с Лысым, а немчата обиженно ретировались. Музыка кончилась, свет погас, и я с ужасом обнаруживаю, что подруги и ее кавалера нет в зале. Я осталась один на один с этим «Герасимом» и что с ним делать совершенно не понятно! Мы ведь даже поговорить не можем! Хотя, он немного все же понимал и знал примитивные фразы, так что кое-как, но общение начинало налаживаться. Мы медленно двинулись к пляжу, а я все время искала глазами подругу. Ну не могла же я заорать во всю глотку «SOS»!!! И, о чудо, мы их нашли. Пришли вчетвером на пляж, сели на лежаки и давай общаться! Сразу стало понятно, что Блондин достался мне и как хочешь, так и крутись. Надо отдать должное, ребята были вежливы и интересны в общении. А у Блондина были такие замечательные голубые глаза! Ах!
В какой-то момент подруга и Лысый исчезли с горизонта, и я даже знаю в каком направлении. В направлении нашей с ней комнаты! Сидим мы с Блондином, общаемся через пень колоду. Я заметила у него в ухе симпатичную маленькую синенькую сережку-гвоздик, и он щедро подарил мне ее. Вернее мы обменялись – я ему свое кольцо из уха презентовала. Потом возникла неловкая пауза, долгий взгляд в глаза и…. Да, да. Все как положено: долгий слюнявый поцелуй, облизывание и пожевывание мочек моих ушей, страстные слова. Впоследствии оказалось, что он свой собственный подарок (сережку) тогда на пляже и сожрал!!! Обидно, да? Когда обстановка начала накаляться, и я поняла, что пусть случится, то что случится – я не против, намекнула кавалеру, что на лежаках у нас ничего не будет. Он как смог, объяснил, что есть ключ от их комнаты. Пошли. Меня всю дорогу грызла совесть: «как ты можешь, с первым встречным, фи!!!», но ноги сами шли…Э-эх! Один раз живем! Один раз – не п…. и все в таком духе. А Блондин тем временем звонил кому-то с мобильника и разговаривал по-турецки. Я напряглась…
Пришли к их «апартаментам», зачем-то постучали в дверь)))) Из двери))) вышел третий их друг, улыбнулся мне и пошел гулять. Я чуть со стыда не сгорела. Господи, думаю, докатилась! Что обо мне подумают? Что, что! Есть одно емкое слово, но здесь мы его озвучивать не будем. Ладно, думаю, раз пришла, значит, буду впадать в грех. Блондин предложил выпить – не отказалась. Только и двух глотков сделать не успела, он начал форсировать события. Видимо, решил, что надо скорее завалить, а то уйдет! Тут у меня началась тихая внутренняя истерика. Знаете, когда смех остается внутри, наружу не выходит. Надо сказать, что действовал он весьма умело, и свою порцию удовольствия я урвала, только был один ма-аленький нюанс… Я так думаю, что ему во время какого-то несчастного случая оторвало…ну, это самое. А потом сделали трансплантацию и пересадили орган ТУШКАНЧИКА!!! Таких маленьких я еще не видела. Н-да… Что же поделаешь, у человека такое горе. Ладно, думаю, зато все остальное у него в порядке. Не долго я так думала. «Приборчик» еще и не работал!!! Это до кучи. Батарейки, наверное, сели. Но, что странно, его это совершенно не парило, такое ощущение, что так и должно быть. Потом, уже после всего, я поняла «откуда ноги растут». Вернулся наш третий друг, проведший ночь на лавочке)), пришли подруга с Лысым и мы, вернее только они, раскурили косячок…Из разговоров я поняла, что этим они занимаются всю дорогу, т.е. по жизни! Сложив два и два, я получила ответ: дело не в батарейках!
Расстались мы романтично, встречали рассвет на пляже. Потом они уехали (это был их последний день). Мы взгрустнули, т.к. на следующее утро сами отчаливали домой.
Не стану говорить о бесконечных SMS-ках, последовавших за этим, о том, как спустя несколько месяцев связь оборвалась. Ну и ладно, ну и хорошо. Будет что вспомнить на старости лет.
Надеюсь, вам было интересно.
Сентябрь 2006
<МЕХХХ>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|