НЕ_реальность

Опубликовано Декабрь 2007

Много, много воды утекло с тех пор как я впервые в 2005 году поехала в Турцию. На отдых, разумеется :) Вроде бы это уж не так и далеко от нас –2005 год – но для меня с того момента прошла маленькая жизнь… Ничего не предвещало беды пока мы с сестрой два года подряд грели пузики под теплым и ласковым кемерским солнышком в одном и том же отеле. После первой поездки мы дома целый год были под впечатлением и шутили на тему: «Вот было бы здорово оказаться сейчас в этом же отеле и посмотреть, как там поживают дружественные работнички» :) Мысли материализуются… Честно говоря, совсем не собирались туда снова, но когда пришло время делать мучительный выбор и глаза разбежались в сторону… мы решили не рисковать! Испытано на себе! Второй раз приехали, можно сказать, как к себе на дачу – дверь ногой открывали (шучу-шучу). Маленькое лирическое отступление – как-то стиль написания у меня сегодня такой сложился, что может показаться, будто я легкомысленна. Сразу оговорюсь – никаких близких отношений с турецкой нацией за эти 2 года ни у меня, ни у сестры не было. Для нее Турция была вообще первой поездкой за границу, а для меня заграница всегда повод познакомиться с людьми другого менталитета и узнать побольше о быте и культуре. Поэтому за нами не заржавело по части экскурсий  Хочется про это опустить в рассказе, если заинтересует, пишите комментарии, отвечу всем по мере возможности. Буду рада!

Немного отошли от темы, но наверстаем! Сидела я как обычно ноябрьским вечером 2006 года, а именно 14 числа, в Интернете и общалась с народом. Как правило, это ребята из университета и знакомые из моего города. Вдруг в поле зрения появился симпатичный молодой человек, и я по его имени как-то почувствовала откуда ветер-то дует… :) В общем, да, из Турции. Тёплый такой, не то, что наши «загадки природы и погоды» в ноябре! Разговорились. Обо всем. Он рассказал, что работал 2 года в отеле недалеко от Кемера, на reception. Обычно, знание английского языка оставляет желать лучшего, но я была не права в этот раз. Даже как-то стыдно стало за свой… Хотя раньше никогда этим не страдала :) Русский он тогда еще совсем не знал, ну, так, пару слов, которым у туристов научился (не мат!!!) Я до сих пор ему не говорю об этом «выкидыше» русского языка. Ну стыдно мне, стыдно!!! Болтали почти каждый день не по часу. С ним очень интересно, у него отличное чувство юмора. Менялись фотками, не без этого. Я не воспринимала всерьез эту связь, понимала, что это чистой воды бред. Ах, да! Мы до сих пор смеемся над ситуацией, что он работал, оказывается, в соседнем отеле, где мы отдыхали 2 года подряд. Мы каждый день с сестрой мимо него ходили и не по одному разу :)

В общем, в мае подошла пора отдыха и мы купили с сестрой отличные путевки в 5* отель. И что вы думаете? Он сказал, что приедет в Аланию на 1 день, чтобы меня увидеть. А живет он рядом со Стамбулом. Это 12 часов на автобусе в один конец. Приехал… Когда расставались, никто ничего не обещал. Тем более, что и нечего было – ничего и не было :)

Разумеется, каждый день смс, частые звонки и общение онлайн. Через месяц, он написал, что хочет пригласить меня в гости, к себе в город. Поехала… на неделю. Она пролетела, как один день. Гуляли по Стамбулу, познакомилась с его семьей, друзьями. Никто не верил, что мы не на отдыхе познакомились, так как все люди взрослые и понимают, что виртуальные знакомства в одном случае на миллион заканчиваются чем-то. Когда расставались, пообещали… И вот теперь жду его на Новый год.

Я понимаю, сколько людей столько и мнений. Считаю, что каждый сам кузнец своего счастья Может быть, всё немножко скомкано описала, но я просто не могу передать всё, что произошло мои чувства. Всё-таки, private life, как-никак :) И хотелось читателей пожалеть, если всю историю читать пришлось бы, то недели не хватило бы точно!

Спасибо за внимание, жду откликов! Может, у кого-то похожая история. Интересно будет обсудить.

P.S. Не отрицаю, что продолжение story последует :)