Поездка в Турцию 2006

Опубликовано Июль 2006

12.07.06-26.07.06 Поездка в Турцию 2006 - очевидное - невероятное!

Часть 1: Предвкушение или "пошла работа на*** "

...

Поехать мы (я и Таня) готовились уже давно. Давно - это значит, давно купили тур. Хотелось 5 звезд или 4 как минимум, чтобы чувствовать себя буржуями, и малую цену, чтобы при этом скрыть факт нерезиновости кошелька.....по этой причине взяли тур по системе Фортуна 5* - тобишь какой отель, неизвестно, но то что 5* греет душу, а при заявленной цене греет вдвойне. Итого, за 1,5 месяца до вылета уже начали чувствовать турецкое солнце в голове. А за два дня до вылета работа была без всякого стыда и совести (видимо совесть тоже хотела полежать на пляжу) скинута коллегам.....диплом у Тани благополучно сдан......Мобильный винт взят иНикон заряжен флешкой на гиг с намерением снимать исключительно шедевры - не меньше...........вобщем идиллия.

Часть 2: Таинственность или "а вы думали что скажем название отеля? ФИГ!! "

12.07.06 - 4.30 По условиям фортуны отель мы должны были узнать только по прилету в аэропорт славного ргада Анталии. Это придавало пару, тройку граммов таинственности и романтики. Вылет был намечен на позорно раннее время 4,30......поэтому выежали мы где-то в 1,30 ночи. И то хорошо, что хоть недалеко, ато было-бы еще позорнее........а так, влил пару рюмок зеленого чаю + кофий и готов к перелету. По пути меня мучала дилема - снимать новый международный терминал Кольцово или нет.....а то в предыдущие три года я покидал кольцово с облегчением (не с тем, о котором вы подумали....а с радостью покинуть тесный душный обезьянник, коим он и являлси))))).....волевым решением сказал себе - ХРЕН С НИМ! Однако терминал оказался очень даже неплох (но анталийский всеравно лучше)))). Регистрация шла полным ходом, чему нельзя было не порадоваться и в зал ожидания мы прошли быстро, правда на металлоискателях конфисковали ножницы из ручной клани у Тани......(хотя на терористку непохожа.....и бороды нету).....а меня чуть не заставили показывать стриптиз методом спадания штанов без ремня, который надо было вочто бы то не стало снять и прогнать через металлоискатель(вдруг там бомба - чесслово, с таким потенциальным девайсом в пряжке я почти почувствовал себя Агентом 007). В зале ожидания теперь был не обезьянник а культурный обезьянник с дутифри исключительно из немецких товаров (преимуущественно бухла,воды,парфюмерии и сигарет)......из всех этих даров цивилизации нам приглянулась только кола и чипсы, в отличии от настоящих руссо туристо, которые в обязательном порядке стали пить прямо в зале и далеко не колу.

...

Часть 3: Беспокойный сон или "под крылом самолета тихонько поет......"

Как всегда нас у рукава (о боже....в кольцово есть 2 телескопических рукава!!!!!!.........прощайте автобусы и бег наперегонки мимо жирных теток с сумками и детьми к трапу самолета) ждал ил-86. полет небыл чем-то необычным, за исключением того я постарался поспать но это мне удалось с огромным трудом и я чувствовал себя настоящим мазохистом, у которого все болит, но он счаслив (потому что скоро посадка..)))))........какие только сидячие позы вместе мы с Таней не перепробвали - камасутре не снилось.

Часть 4: Спортлото или "в выйгрыше каждый...."

...

Традиционное приземление.......традиционные аплодисменты пассажиров (а при том, что за пару дней перед поездкой упало 3-4 самолета, если верить новостям, то хлопали они особенно воодушевленно). всякие визы-шмизы прошли быстро и оперативно и вот мы уже вышли из дверей аэропорта и уверенной, почти строевой походкой идем к стойке нашей встречающей стороны GTITravel. в отелях я вобщем-то ориентировался, так как обшарил весь инет вдоль и поперек да и предыдущие 3 раза был в турции....и все 3 раза в очень неплохих отелях. Но как я был наивен, но об этом далее. За стойкой стояла дэвушка, которой мы вручили чась ваучера и она стала водить шариковой ручкой по листу с названиями отелей....вверх - вниз......вверх - вниз.......видимо надо было остановить эту лотерею но я недогадался...да и названия отелей не рассмотрел......а девушке наверно надоело водить туда-сюда и она быстро обвела крушком название отеля "Dinler 5*" - мы проследовали к автобусу.....

Часть 5: Ожидание или "мы едем едем едем в далекие края......"

Всю дорогу я мучительно пытался вспомнить, читал-ли я гденить про этот отель или нет....и прямо как все великие философы - не находил ответа. А времени поразмышлять у меня было предостаточно, ибо наш отель, как выяснилось, располагалси в самой, что ни на есть турецкой жопе - в 14 километрах за Аланьей в поселке Каргижак!!!......а я-то думал, что 3 года назад отель Лонисера, в котором я отдыхал - это далеко..........бедный чукотский ребенок. Ехали мы около 3х часов и нас высаживали естественно последних, что нас не могло не высаживать самих. Хорошо, что хоть с гидом повезло. По виду - турок, но по фамилии мы заключили, что это кто-то типа выходцев из Таджикистана или около того. Словами обяснить нашего брата по разуму очень сложно...........больше всего он напоминал по голосу, манере выражаться и по чутьли не ежесекундным шуткам и отжигам сатирика Коклюшкина, что в сочетании с его заспанностью и ночным бодрсвованием (видимо работа заставляет) выглядело очень колоритно....накуренный Коклюшкин......это надо видеть - объяснить невозможно, но настроение у нас было на высоте. Анталия - Сиде - Алания - Махмутлар - Каргиджак.....а вместе с ними иеще добрый десяток мелких поселков мелькали на протяжении 3х часов езды на автобусе, отчего задница необратимо превращалась в дерево, несмотря на превосходные амортизаторы автобуса и довольно неплохие дороги Турции. Так-же мы успели узнать, что встреча с нашим отельным гидом состоится в 3,30 по местному времени.

...

Часть 6: Знакомство или "Гыыы....смотри - панорамные лифты!!!!"

Наконец-то приехали.....выгребаем чумаданы и внутрь......первое впечатление - "ГЫЫЫ.....БОЛЬШОЙ АТРИУМНЫЙ ХОЛЛ"......второе - "ГЫЫЫ......А ТАМ 2 ПАНОРАМНЫХ ЛИФТА......ЖИВЫЕ".......третье - "ГЫЫЫ.....НИФИГАСЕ, А МЫ УЖЕ ВНУТРИ И ЧУВАК ПРИНЕС ЧУМАДАНЫ, А ВТОРОЙ ЧУВАК ПРИНЕС КОКТЕЛИ НА ВСЕХ". Чтоже.......очень неплохое начало.......без стеснения выдув коктейли и заполнив карточку мы пошли гулять по отелю, а наши вещи остались на ресепшене (слава богу это всеже не Россия). Через некоторое время нам пообещали подготовить номер и не обманули - подготовили быстро и мы заселились раньше 12ти.......мы же прилетели очень рано. Номер нам очень понравился......мы даже гадали, 2х или 3х местный он - там была здоровенная двуспальная кровать + еще одна обычная, неговоря уже о всяких креслах, трюмо, столиках итд. В первый же день сунули бакс для уборщицы, за что регулярно получали на кровати сердечки из полотенец и всякий подобный креатив.....мелочь, а приятно......даже очень)))).....Вобщем-то отель оставил приятное впечатление, хотя и неоднозначное. В нем есть вещи на уровне хороших 5рок, а есть вещи на уровне четверок. Но так как мы не гламурные московские девочки, то это нас нисколько не опечалило. Кормили очень хорошо.....заставляя желудок аномально расширяться с каждым днем все больше и больше.

Часть 7: Хуестьху или "наша дружная семья"

...

Оказалось, что с нами высадились 2 тетки и мама с 2мя сыновьями....все естественно с нашего чартера. Прямо на ресепшене по нереально-кислым физиономиям теток стало понятно, что они претендуют на московскую гламурность и готовность с презрением смотреть на любую вещь в отеле - всетаки это не Дельфин ресорт и не Туран принц (наверное они жестоко разочаровались)....и даже спросили у турецкой девушки на ресепшене - "и это 5 звезд?", на что девушка невозмутимо ответила глупым руссиан туристам, что да (видимо не поняла острого российского сарказма). Слава богу, в процессе отдыха они стремительно менялись к лучшему - видимо привыкали к неизбежности ))))).......Остальное население составляли немцы, турки, русские, голланцы и поляки + невозможно не упомянуть группу грузин(человек 5), которая по своей заметности была больше всех остальных вместе взятых. Причем состав на второй недели резко поменялся - приехала партия казахов, русских стало еще больше, и они практически полностью подавили популляцию немцев. Плюс отель просто завалили молодые пары навродя нашей - как русские, так и немцы. И можно было ходить по вечерам и на ужине, резко выделяясь вечерними туалетами Тани, замечая угловым зрением кислые жующие физиономии других девушек и любопытные взгляды их пасанофф......))))))

Часть 8: Отельный гид или "сынок - это фантастика!!!!"

Отельный гид - это отдельная история. Мало того, что это оказалась очень добродушная и приятная русская работница GTI, которая не в койей мере не навязывала экскурсии, а скорее отвечала на наши вопросы и в дальнейшем помогала, чем могла, дак она еще и торчала в отеле каждый день. Не встретиться с ней хотябы раз в день небыло никакой возможности. Это первый раз в моей жизни, а может и последний, когда гида можно найти в отеле каждый день, даже если этого уже нехочется и его лица уже неможешь видеть...)))) Я задним числом даже думал сфоткаться нам с ней, но думаю ее лицо итак впечаталось в мозгу очень надолго. Вобщем Гид Наталья из GTI - Full Респект!!!!!!!!!!!!

...

Часть 9: Культурная программа или "Ручки в ряд, ножки в ряд"

Культурная программа состояла из периодов - были периоды, которые можно назвать "Идите все на*****..... ми лежим на пляжу"....в такое время мы вместе с дружными рядами отдыхающих заботливо переворачивали телеса на пляжу для достижения велииколепного загара . Их сменяли периоды, когда мы были способны хоть что-то делать - тогда начинался бадминтон, теннис, фитнесс, мяч в бассеине, тренажеры и поездки в Аланью. А также экскурсия в аквапарк. Причем эти периоды было практически невозможно контролировать........наверно биоритмы какие-то незнаю........шаманство.

Часть 10: Аквапарк или "вынос ногами вперед - на скорости"

...

В отличии от прошлого года мы посетили новый аквапарк "Троя" в Белеке...(а тогда был в Анталии). На вопрос- "а почему в Анталию уже не возят - гид ответил - что там уже старый аквапарк и ваще в Белеке элитней и реальные пасаны и дифчонки ездят в Белек. На этом вопросы были исчерпаны - мыже как раз реальней некуда..........Аквапарк не разочаровал.......описывать небуду его структуру, ато неинтересно самим будет сьездить......но фишки там есть классные....горки быстрые....и надувных плотов завались без всяких очередей........вобщем-то он не хуже анталийского а даже лучше.........Обратно в автобусе мы все отправились усталые и довольные, (и даже вышеупомянутые грузины, один из которых каким-то непостижимым образом умудрился сломать палец ноги, изза чего автобус задержали на полчаса)......

Часть 11: Хелло Алания или "Ми гаварим паруски"

Как и хотели, мы много раз ездили в Аланию на ихнем общественном транспорте - долмушах......это такие ободранные автобусы IZUZU маленькие.....но удаленькие.......1,5 лиры на рыло стоит проезд.........он воообще у них там дорогой. Как только доежаешь до конечной остановки с гордым европейским названием "Dolmush station", попадаешь в цепь туристических кварталов, которые тянутся до самого порта с набережной и представляют из себя сплошной базар с жутко высокими ценами....где каждый турок тебя очень любит......догоняет и снова любит. Причем любить начинает только после того как определит откуда ты.....либо автоматически, простите, по роже, либо задавая наводящие вопросы, либо вынуждая тебя сказать чтонить. Поэтому мы играли в партизанов на вражеской территории, либо в продвинутых пиплов.........удивительно, но если ответить турку на его языке, то это вводит его в совершеннийший ступор и дальнейшие распросы зачастую прекращаются ........странный народ. Кстати, вечером и ночью Аланья сильно и удивительно преображается.....стоит ее посетить и ночью и днем.

...

Часть 12: Улицы или "Ты суда не ходи - ты туда ходи!"

Также удивительно и то, что пройдя за 1 квартал от туристического центра туристы полностью изчезают и цены падают в энное количество раз....английский язык с вывесок исчезает. Вот там мы и закупались......как нормальные турки.....не нуачо?

Часть 13: Интернет или "MSN в каждом турецком сердце!"

...

Прогуливаясь в одном из таких кварталов мы уже в конце прибывания в Турции наткнулись на интернет-кафе (оказалось что они у них там, как пивные ларьки понаставлены). Решили зайти и всенепременно написать по аське всем знакомым чтонить тупое и радосное типа "ГЫ....ПРЕВЕД......А МЫ В ТУРЦИИ И ТИПА ЭТО ПРИКОЛЬНО А ВЫ ТУТ В ЕБУРГЕ"...))))) Заодно мы немогли не заметить, что все интернет-кафе занято юной турецкой молодежью, подавляющее большинство которой занимается ничем иным, как переговорами через MSN Мессагер с подключенными веб камерами.......о как!!!.........видимо это национальное развлечение.....типа как у нас КС...)))))

Часть 14: Мазараша или "Национальные особенности езды в турецком транспорте"

Как-то раз, когда мы ехали вечером в Аланью, полчаса езды были основательно скрашены доброй порцией рашн тупость.....отчего русские в салоне ржали...(вообще-то плакать конечно надо). Какой-то жирный мужик запихался в автобус и минут 10 пытался выяснить у водителя стоимость поезда...причем исключительно на чистейшем русском языке в стиле....."Эй ты, слыш, как тебя там, човаще за проезд".....Водитель ессно ему пытался сказать по турецки на что был задан вопросв стиле...."ты чо, дебил? по русски говори или по английски".......а потом вторичный вопрос к нам....."типа он ваще на каком языке говорит?". Вот такая вот загагулина. Я если, честно, так до сегодняшнего дня не понял, почему водители в турецких автобусах должны разговаривать по русски?.....хотя вроде образование у меня высшее.....и диплом красный..))))))

...

Часть 15: Герои нашего времени или "две спрортсменки-комсомолки и один спортсмен-комсомолец"

Еще с самого начала мы знали что Алания - это по сути, старая пиратская крепость на высоченной горе, коорая располагается непосредственно около моря, опоясанная современным городом. И естественно мы очень хотели туда попасть, хотя незнали, как и каким способом.......поэтому поехали в город с надеждой, как-нибудь свершить задуманное.... Без руда нашли дорогу, ведущую прямо в крепость и кучу таксишников, которые за 10 баксафф упорно предлагали нам в комфорте и с кондишеном доехать непосредственно до замка.........а в случае отказа исключительно из любви к туристам и заботе о них начинали грозить пальчиком и предвещать ужасные двухчасовые пятикилометровые муки восхождения..... Но мыже не гламурные московские девочки, и поэтому расстояние нас не страшило........решили идти пешком............(ради справедливости стоит сказать, что таксисты кое в чем правы: дорога в крепость действительно 5 километров, причем с очень крутыми уклонами, градусов в 20, а то и 30 и местами даже 40, и если вы не спрортсменка-комсомолка, то пешком лучше не идти.......темболее в 3 часа дня). Сожаления о том, что мы пошли пешком начали появляться уже в конце первого километра, когда наши тела вместе с телом фотика обильно поливались потом, а тень от деревьев была далеко не везде и крепостные стены были очень далеко в перспективе. К тому-же все проежающие туристы на такси или арендованых машинах или мотороллерах смотрели на нас как на идиотов, и чем дальше мы поднимались, тем бОльшими идиотами им казались.... Когда мы дошли до первой крепостной стены и море было уже очень далеко внизу, увидели небольшую стоянку автомобилей........остановились, отдышаться............один из водителей стазал, что типа.....чо стоите........за входом уже замок............и мы радостные пошли дальше...(хотя на самом деле за входом начинались только крепостные сооружения, а сам замок, как оказалось, был еще километрах в 1,5-2х)..........но всеже мы дошли непосредтвенно до него, получив в замен огромную порцию гордости и сполна осознав фразу из известной песни "когда мы вместе - никто не круче".... Про замок рассказывать ничего небуду, кроме того что там красивые виды, и вообще все красиво и очень-очень высоко. Напоследок только скажу, что когда мы выходили из замка то видели еще одну спорцменку, которая уверенным шагом, с красным лицом и громкой отдышкой шла к крепости.......наверно она оже из России!!....)))).....спустившись с горы...ессно тоже пешком, мы купили бутылку сока и минут 15 сидели на камейке у набережной, чувстуя, как гудят ноги.........а потом поплелись к станции автобусов без этих самых ног......

Часть 16: Чумаданы или "ночной ресторан"

...

Вылетали мы до отвратительности рано.....и от того что наш отель очень далеко, то и забирали нас из него в 1,30 ночи..........ессно, мы догонялись вечером всеми видами кофе, которые предлагал отель.....и в 12 часов в холле бодрствовать остались только мы, ресепшн и ночной суп...........(кстати, за 4 года поездок я та и не понял, на кой отели предлагают ночной суп и почему именно суп?.......как представлю, что я дома встаю в 3 часа ночи и тащусь жрать суп, меня прямо передергивает).....вместо ланч-пакета в холле было сделано импровизированный минибар с сендвичами и шведским завтраком..........это довольно таки неплохой вариант и покушать можно удобно.........после этого мы сели в автобус и поехали по отелям...... В одном из них забирали девушку, которая никак не хотела прощаться с двумя мучачосами, остающимися в отеле....все ревела и ревела и терла мокрой ладошкой окно автобуса..(прямо как в титанике).....а потом минут через 15-20 бесплодных слез заснула, видимо, беспокойным сном.........вот где бурные чувства!!!......а не в мексиканских сериалах........... Ну а потом поасадка, косяки стюардесс, выбегающие за покупками в дютифри и вбегающие обратно в самолет, полет, квадратно-гнездовые без тени эмоций лица наших пограничников и дом.......

Часть 17: Мишн комплит или "2,5 гиг фоток"

Вобщем, отдохнули, как нельзя, лучше...чего и всем советуем......конечно многое осталось неупомянутым в рассказе, но это стимул поехать самим)))).....эхх.....приехали, а хочется уже еще куда-нибудь.......пакапака...!!!!!!