Твой отдых - в твоих руках!

Привет, народ!

Три дня назад мы с мужем вернулись из Турции. Отдыхали в местечке Текирова, что рядом с Кемером.

Именно в Турцию мы поехали отдыхать по настоятельным рекомендациям наших друзей, которые все в один голос утверждали, что Турция - это сказка. Может мы ожидали слишком многого, но десять дней, проведенных на турецкой Ривьере, привели нас к мысли, что больше здесь отдыхать мы не будем. А все дело в том, что каждый день эта замечательная страна, а вернее ее коренные жители преподносили массу сюрпризов. Здесь все обманывают, надувают и никто ни за что не отвечает - в случае каких-либо проблем спросить просто не с кого.

Мы ездили с фирмой On trevel - не советую вам обращаться к ее услугам, если не хотите испортить свой отдых. Началось все с того, что самолет вылетел на два с половиной часа позже. Причем все это время все пассажиры сидели в салоне и горько напивались, спасаясь от предстоящего страха взлета, посадки и перспектив быть взорванными в каком-нибудь небоскребе. Как оказалось все это время самолет ждал некую семью, которая потерялась в аэропорту. Пассажиры были из первого класса, поэтому их не смогли линчевать остальные 150 граждан, летящих эконом классом.

Прилетели в Анталию. Надо отметить, что в турецком аэропорту регистрация идет очень быстро и без проблем - не то что в нашем родном Шереметьево. Мы прошли регистрацию и нас встретил некий гид Сережа, которого по-турецки назвать просто не предоставляется возможным. Этот прохвост по началу оказался очень мил и мы никто не насторожился его несколько растерянному виду, когда он насчитал, что в отель Конак поедут всего 23 человека. Дорога от Анталии до Текировы оказалось очень утомительной каких-то 70 километров, мы ехали полтора часа. Приехали и тут началось все самое интересное - мест в отеле не оказалось. 18 человек безропотно расселились в лачужке на против, которая по-моему была даже не две, а одна с половиной звезды, вместо положенных трех. Ну а 6 человек, в том числе и мы, стояли на смерть. Негодяй Сережа ходил и утверждал, что он тут ни причем и ни в чем не виноват. Мы не могли понять в чем дело: ведь путевки были куплены за две недели до вылета!!! Наконец после четырех часовых переговоров нас поселили в соседний отель 3 звезды, который вместо положенных 200 метров до моря, оказался в километре и нам приходилось три раза в день приходить в Конак на завтрак, обед и ужин. Обещали переселить через два дня, что и было потом сделано, но настроение уже было подпорчено. Все же утомительно преодолевать такие расстояния несколько раз на дню.

Зато Сережа всем решил компенсировать эту проблему тем, что устроил бесплатную экскурсию в Анталию - всего 10 долларов за обед. Хотя, как мы потом узнали, обычно такая экскурсия вообще ничего не стоит - все оплачивают кожаный и ювелирный центры, куда тебя везут за покупками.

Сережа предложил народ экскурсии и по другим местам, причем как оказалось в среднем на 15 - 20 долларов дороже, чем в уличных фирмах. Как мы поимо сравнивали - все экскурсии ничем друг от друга не отличается, что ты поедешь с улицы - дерьмо, что с гидом из отеля - все равно дерьмо!

Все время опаздывают автобусы, гиды и экскурсоводы - либо турки плохо говорящие по-русски, либо дамы, приехавшие в Турцию явно не для исторических экскурсов, и в большинстве своем говорящие с хохляцким акцентом! Вся историческая информация - на право театр, на лево - гробницы, а теперь 15 минут на все про все сфотографироваться и посмотреть!

Мы с мужем историки по образования и нам такое посещение святых для каждого историка мест, как гора Олимп, Фаселис, Олимпус представлялось удивительным кощунством, а ведь все обещали гидов - российских историков! Если эти дамы и есть историки, то наверное, их специализация древнее искусство любви, что конечно хорошо, но не в данной ситуации.

Все претензии к бюро предъявлять бесполезно - как я уже говорила: никто ни за что не отвечает!

И тогда мы решили сделать проще - взяли на прокат машину и сами устроили себе праздник - объездили все исторические места, по наслаждались обаянием истории, которая во многом конечно, осквернена мусульманами. Например, церковь святого Николая Мирликийского не произвела на меня никакого впечатления, все это уже не то.

Вроде, как только после этого жизнь стала налаживаться!

Надо отметить, что в Турции мы не нашли ни настоящего турецкого кофе, ни шалей, ни ничего другого - национального - все ширпотреб на потребу публики. Единственное, что было незабываемо и великолепно - турецкая баня в Кемере, а также изумительная природа. Все время вспоминалась фраза - лучше гор могут быть только горы! И прекрасное ласковое, красивое Средиземное море.

Так что помните, поехав в Турцию, ваш отдых - в ваших руках и не позволяйте никому его испортить!

<Варвара>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию