В 1949 военный самоле-разведчик сделал сенсационный снимок какого-то огромного объекта правильной формы на заснеженном склоне горы Арарат в Турции.
Как показали фотографии, сообщает "Русский Нью-Йорк", снятые в последнее время с использованием современнейших разведывательных спутников NASA, речь может идти о библейском Ковчеге, которому якобы обязаны своей жизнью все живые существа на поверхности Земли.
История т.н. «Араратской аномалии» окутана тайной: несмотря на то, что о существовании гигантского чужеродного образования длиной более 300 м (как современный авианосец) на относительно ровных склонах Арарата известно с середины прошлого века, еще никто не смог разгадать одну из самых интригующих загадок в истории человечества - из-за препятствий на пути ученых, чинимых турецкими властями. В 1990 г. турецкие войска полностью закрыли доступ к значительной части Арарата, в том числе тому району, где находится предполагаемый Ноев Ковчег, который, как известно из Ветхого Завета, пристал и именно к этой горе после Всемирного Потопа. Эти действия турок породили массу слухов о вселенском заговоре христиан/мусульман/инопланетян и стали лакомой пищей для бульварной прессы и авторов фантастики.
В 2003 г. коммерческий спутник компании DigitalGlobe сделал более-менее детальный снимок объекта, и с тех пор его продолжают снимать десятки военных и гражданских спутников, а над анализом полученных фото работают сотни экспертов. Последние данные указывают на то, что это «образование» вполне может быть «чужеродным», например, гигантским судном с соотношением длины к ширине как 6:1 - именно такие данные о Ковчеге приведены в Ветхом Завете. Турки продолжают блокировать доступ к уникальному объекту, объясняя это опасностью нападения террористов-курдов, поэтому ученые по-прежнему вынуждены «ощупывать» его из космоса. Кроме того, даже если Анкара пустит исследователей на Арарат (предположительно, только после вступления Турции в Евросоюз), Ковчег будет покрыт многовековым ледяным панцирем, и добраться до него на высоте более 4 км будет крайне трудно.