В наступающем сезоне объем авиаперевозки в Турцию из Самары вырастет, по меньшей мере, вдвое. Если прошлым летом на этом направлении было организовано всего четыре рейса в неделю, то сейчас таков заявленный объем перевозки у каждого из двух консолидаторов – "Пегас Туристик" (а/к "Татарские авиалинии") и "Тез Тур" (а/к "Самара").
По мнению экспертов, следствием соперничества столичных операторов станет обилие спецпредложений на Турцию и, следовательно, падение цен. "Самые дешевые туры будут стоить менее $200", – не исключают они. Но пока цены держатся на довольно высоком уровне: $550 на семь дней у "Тез Тура", примерно такую же стоимость дает "Пегас".
В сферу интересов московских туроператоров в Самаре пока попадает только Анталья, но в дальнейшем география может расшириться, сообщает ИС "Банко". В качестве примера приводят Барселону, куда "Самара-Аэротур", "Спутник-Гермес" и "Расип" впервые за два года начинают двухнедельную цепочку, используя наземное обслуживание "Тез Тур". При этом, в случае успеха, "Тез Тур" готов в следующем году поставить собственный рейс.
Среди других чартерных направлений, актуальных для самарского рынка, называют Даламан и Крит. В частности, 10-дневную цепочку на Даламан заявил все тот же "Тез Тур", а эксперты говорят еще и о планах "Ривьеры" поставить сюда борт с середины июня. Крит, куда чартеры из Самары полетят впервые, продвигают "Спутник-Гермес", "Интурист", "Расип", "Самара-Аэротур" совместно с "Бюро Южный Крест". Рейсы будет совершать "Самара" – один раз в 9–10–12 дней.