Вероятная причина — ранее наступление предрассветного завтрака (сухур), который в период священного поста в этот раз пришелся на период с 3:20 до 3:40 утра. Те, кто соблюдал пост, занимались шоппингом в предрассветные часы, чтобы занять время до завтрака.
Семьдесят процентов тех, кто делал покупки в течение ночных часов, были мужчинами, 30 процентов — женщинами. В числе покупок лидировали чистящие средства, книги и кухонная посуда. Другие распространенные покупки — сотовые телефоны, планшеты и духи.
Области, где онлайн покупатели были наиболее активны, включают Стамбул, Анкару, Измир, Бурсу, Анталию и Коджаэли.
Объем электронной коммерции, включая розничные покупки и заказ путевок, в прошлом году составил в Турции TL 18.9 миллиардов, что на 35 процентов больше, чем годом ранее, согласно отчету, опубликованному турецкой ассоциацией TÜBİSAD в прошлом месяце.
Хотя доля онлайн коммерции в Турции все еще существенно ниже по отношению к оффлайн-продажам, чем в развитых и развивающихся странах, существенный рост 2014 года показывает серьезный потенциал отрасли.