Маркионне оценил сотрудников, которые работают над проектом Aegea и сказал, что новая модель является результатом передового производства и развитых навыков.
В общей сложности в проект Aegea было инвестировано $1 млрд, отметил портал ftimes.ru. Дизайн автомобиля разработан в Италии. Над машиной трудилось более 2000 инженеров в течение трех лет.
Aegea будет производиться только в Турции и экспортироваться в 40 стран мира. В рамках проекта, 1.28 млн. автомобилей, как ожидается, будут произведены на объектах завода TOFAŞ в Бурсе, из которых 790 тысяч пойдут на экспорт и сгенерируют $10 млрд. экспортной выручки за восемь лет.
580 тысяч автомобилей будет производиться в виде компактных седанов, а остальные 700 тысяч будут выпускаться как хэтчбеки и универсалы.
Aegea, которые появятся на дорогах в ноябре, будут находиться на границе B и C сегментов с низкой ценой и новыми качествами.
Моделью Aegea предполагается заменить Fiat Linea, который был самым продаваемым автомобилем в Турции в течение многих лет.
С помощью Aegea, Fiat также стремится укрепиться на европейских рынках в сегменте компактных седанов, где позиции компании относительно слабее, чем у конкурентов.
Мировая премьера Aegea состоялась на Стамбульском автосалоне в мае 2015 года. Он получил благоприятные отзывы от посетителей в плане дизайна, однако, никого не впечатлил своим двигателем, так как он продолжает использовать мотор от Fiat Linea. Все типы кузовов одновременно будут показаны на Международном Женевском автосалоне в 2016 году.