Один из лидеров по производству бытовой электроники и цифровой техники – компания Panasonic - обозначила на днях свои маркетинговые планы на второе полугодие 2005 года. Как выяснилось, приоритетным направлением в «европейской экспансии» компании является Турция. Значительный экономический рост и подъем уровня жизни в этой стране благоприятно сказываются на покупательской способности граждан. Сегодня в Турции наблюдается настоящий технический бум: спрос на самую лучшую технику – от мобильных телефонов до домашних кинотеатров – очень велик. Основной товар, который планирует вывести на турецкий рынок – телевизоры с плоскими или жидкокристаллическими экранами под названием Viera. Специально для Турции, с учетом особенностей восприятия товара жителями страны, были разработаны 10 новых моделей телевизоров этой марки. А в рекламной кампании «Viera Concept» примет участие известный автогонщик, пилот команды Toyota «Формула 1» Ральф Шумахер (Ralf Schumacher).