В Турции сложилась практика использовать исторические памятники как рекламоносители. На стенах мечетей и у входов в музеи красуются огромные баннеры; любая достопримечательность сопровождается несколькими указателями и информационными табличками, которые предприимчивые коммерсанты также умудряются использовать в своих рекламных целях.
Но вскоре эта ситуация будет исправлена, и достопримечательности наконец-то можно будет разглядеть полностью. Генеральный Директорат по Зданиям и Сооружениям, совместно с Министерством культуры и туризма Турции начал проект по освобождению исторических памятников от "визуального загрязнения". Предпринимателям придется расстаться со столь выгодными рекламными площадями и подыскать для своих щитов другие места, сообщает сервер "Турция для всех".
Кроме того, новые правила коснутся и указателей: все таблички и информационные панели будут унифицированы, станут менее броскими и будут выполняться всегда в едином стиле. Неразрешенным остается лишь один вопрос: когда именно данное решение вступит в силу, ведь убрать в одночасье всю рекламу, благодаря которой бизнесмены зарабатывали деньги, не так-то просто.