Министерство по культуре и туризму Турции проводит глобальный тендер на рекламное продвижение в 2006 году Турции как туристического направления в 23 странах мира. Как заявили AdMarket.ru в московском представительстве министерства, на конкурс выставлен общий бюджет в $39 млн, предусматривающий разработку креатива и медиасервис. На рекламу в России выделено примерно $5 млн.
Подобный тендер проходит каждый год, уточнили в московском представительстве министерства. К участию в конкурсе приглашены и российские сетевые агентства – тендер был проанонсирован в «Известиях» и «МК».
В случае выигрыша российскому агентству будет доверена разработка креативной и медийной стратегии продвижения Турции не только в России, но и по всей Европе. Правда, до сих пор российские агентства ни разу не выигрывали тендер.
Срок подачи заявок на участие в тендере истекает 14 октября. Итоги на креативный сервис будут подведены через несколько дней в Анкаре, на медиасервис – в начале ноября в Париже.
Сейчас кретив для министерства разрабатывает турецкое агентство dDf (Dream Design Factory). Придуманный им слоган Go with the rhythm, enjoy Turkey в России был переведен как «Ритм жизни ощути в Турции».
Адаптацией креатива в России занимается TBWA\Russia. Оно же осуществляет медиасервис. (AdMarket)
06.10.2005