Ситуация в целом похожа на прошлогоднюю. Вместе с тем, по словам замдиректора компании GTI Travel Нериман Ташчи, отличие заключается в поведении турецких хотельеров. Если год назад гостиницы в Анталье компенсировали недостаток спроса со стороны российских клиентов значительными потоками гостей из Европы, то в мае 2006 года спрос на Турцию упал и в Германии, поставляющей максимальное количество туристов. "Надежда на россиян. Отели дают большие спецпредложения и низкие цены на проживание. На этом фоне спецпредложения операторов ниже, чем в прошлом году", - рассказала Н.Ташчи. Об этом сообщает ИС "Банко".
Но росту турпотока это не помогло. "В прошлом году ситуация была такой же. Перед майскими праздниками компаниям пришлось сокращать программы на 30%. Сейчас у операторов нет дат, продажи по которым бы! ли бы прикрыты полностью; самый проблемный период - с 9 по 16 мая, дальше продажи идут лучше. О ситуации можно судить по количеству спецпредложений у операторов. Если их больше 100 - это уже нехорошо. Сейчас, если посмотреть сайты, видно, что вышло до 200. В четырехдневный тур один оператор предлагал уехать за $79", - сообщил Геннадий Косарев, гендиректор "Фреш Трэвел".
Вместе с тем, в компании "Корал Тревел" сообщили, что продажи на майские праздники у большинства операторов прошли весьма успешно. "Сезон начался удачно. Внутри турецкого направления произошло некоторое перераспределение спроса - в сторону более дорогого ценового сегмента. Кроме того, заметно выросла глубина продаж", - говорится в комментарии, предоставленном отделом маркетинга.