Рекламное агентство "Манифеста" и Министерство культуры и туризма Турецкой Республики объявили о подписании контракта на проведение рекламной кампании в России. В конце 2006 года был проведен тендер на международное рекламное обслуживание Министерства культуры и туризма Турции в 2007 году. В результате из семнадцати участвующих в тендере агентств было выбрано два.
В рамках контракта агентство "Манифеста" будет оказывать министерству комплекс рекламно-коммуникационных услуг в России. В основе стратегии лежит позиционирование Турции как страны, соединившей в себе колорит Востока и Запада и предлагающей туристам не только качественный пляжный, но и великолепный культурный и активный отдых. В ходе рекламной кампании будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также ведущие глянцевые и туристические издания.
Разработанный агентством слоган кампании – "Море удовольствий" – подчеркивает сочетание традиционного пляжного отдыха с активным посещением различных исторических памятников страны. Заголовки, основанные на игре слов и легко узнаваемых российским потребителем ассоциациях, призваны в простой форме рассказать о преимуществах отдыха в Турции, культурном наследии страны и возможностях экстремального досуга.
Старт кампании - февраль 2007 года, сообщает соб. корр. Travel.ru. Ее началом станет размещение рекламного полотна на фасаде реконструируемого здания Большого театра.
В первом полугодии 2007 года в России будут активно продвигаться такие виды отдыха в Турции, как культурный и активный туризм. Во второй половине года - экстремальные виды спорта и туризм по культурным и историческим достопримечательностям Турции.