Турция вложит в рекламу туризма 50 миллионов евро
Министр туризма Турции назвал уходящий 2008-й «хорошим годом». На пресс-конференции, организованной министерством культуры и туризма Турции, был объявлен список рекламных агентств, которым доверяется рекламировать Турцию за рубежом в следующем.
Министр культуры и туризма Эртугрул Гунай (Ertugrul Gunay) заявил, что для Турции 2008 год был «хорошим туристическим годом». За первые десять месяцев страна приняла 23,9 миллиона туристов, что на 13,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Министр заявил, что Турция, похоже, перешагнет 25-миллионный рубеж к концу декабря. Решено, что Турция вложит 100 миллионов новых турецких лир (YTL), или около 50 миллионов евро, в рекламу на продвижение страны в 2009 году. Тулин Сахин (Tulin Sahin), турецкая модель, будет рекламировать Стамбул в рекламной кампании агентства dDf.
Перечень уполномоченных рекламных агентств и закрепленных за ними регионов выглядит следующим образом: Северная и Южная Америки – Oyku Европа, Германия, Австрия – Best Werbeagentur Российская Федерация, Украина – Iconisus L&Y Европа, республики Средней Азии, Балканы – dDf Ближний Восток, Северная Африка – Medium rare / Inbar Consortium Дальний Восток, Индия – B Tops. Американская фирма Iconisus L&Y организовывала рекламную компанию Турции в России и в 2008 году. Тогда девизом, который должен увлечь россиян в Турцию, был выбран слоган «Пляжи – это еще не все!».