Уважаемая тетенька, я, конечно, понимаю Вас и Ваши попытки спасти ситуацию с резко отрицательным отзывом (выше по списку) на этот отель (видимо, Вы имеете какое-то отношение к нему или бизнесу с ним или с людьми из этого отеля или бизнеса), но, вынуждена Вас огорчить, меня, например, Вы не смогли убедить, что в этом отеле все нормально.
Слишком уж Ваш отзыв, простите, натянутый, переслащенный и нарочито небрежный.
Считаю себя человеком неглупым и вполне адекватным, способным читать между строк. А клиенты у Вашего отеля все равно будут, не переживайте, т. к. на людей, не способных бороться за свои права в Турции, когда их "нагревают" турагенты или туроператоры,подобные отрицательные отзывы все равно не сильно действуют, возможно, они их вообще не читают. |