- Только не говорите мне, что забивание камнями за адюльтер - это древняя практика. В Саудовской Аравии и в Нигерии еще совсем недавно приговаривали женщин к этой чудовищной казни.
- Это долгая история. До ислама арабы не практиковали такого наказания за адюльтер по той простой причине, что адюльтер был частью тогдашних нравов. Но однажды в Медине иудеи задали Мухаммеду вопрос: как поступить с иудеем и иудейкой, обвиненными в разврате? "Какое наказание налагает за это Библия?" - спросил Мухаммед двух иудейских раввинов. "Забить камнями обоих", - ответил один из раввинов. И казнь свершилась. Один из двоюродных братьев Мухаммеда, Ибн Аббас, с волнением рассказывает, что когда полетели камни, мужчина закрыл собой свою возлюбленную и умер вместе с ней.
Ты уходиш от ответа.. я тебе про другое говорю - как так - самые мусульманские страны!!!! радикально мусульманские - оказываются НЕМУСУЛЬМАНСКИМИ поскольку исповедуют то чего нет в Коране. А самая светская страна - турция - по твоему оказывается самой мусульманской
по поводу хиджаба - история смешная... я давно читал и у меня этот текст сохранился в документах - цитирую
. На сей счет существует три основных аята. Первый был ниспослан в Медине. Сподвижники Пророка жили в маленьких и часто некомфортабельных домах. По ночам женщинам приходилось выходить на улицу для отправления естественных потребностей, и молодые люди пользовались этим, чтобы приставать к ним самым бесцеремонным образом. Они пожаловались Мухаммеду, которому был ниспослан аят: "Скажи твоим женам, дочерям и женщинам верующих, пусть они сближают на себе свои покрывала. Это лучше, чем их узнают; и не испытают они оскорбления". Здесь употреблено арабское слово "джульбаб", означающий "покрывало" или "плащ".
Позднее в аяте, посвященном целомудрию (это понятие распространяется как на женщин, так и на мужчин), Бог уточнил: "Скажи верующим, пускай они потупляют свои взоры и берегут свои члены... И скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди... и пусть не бьют своими ногами, так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения
Слово "хиджаб", означающее "завесу", появляется в третьем аяте, довольно загадочном: "A когда просите их (жен Пророка) o какой-нибудь утвари, то просите их через завесу. Это вам чище для ваших сердец и их сердец". Означают ли слова "через завесу", что с ними нужно разговаривать через ставни, или что они сами должны накрываться завесой? Или же, как полагают многие суфии, речь идет о "завесе целомудрия", которая идет от сердца и не предполагает ношения какой-то специальной ткани. Возможны разные толкования, но в Коране на этот счет больше ничего не сказано. Разумеется, интерпретация всех трех аятов могла варьироваться в зависимости от места и времени
В хрониках говорится, что однажды за ужином Омар сказал Пророку: "Это невозможно! Мы едим рядом с женщинами, наши руки соприкасаются". Так появилась идея о завесы для жен Пророка.
Еще тебе один аят - про то што бить женщин полезно ;)
"A тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них"
|