Дело в том что мозги штудирование языков никак кроме как ту часть что отвечает за сохранность ненужных данных - не развивает. Филфак не учит Д У М А Т Ь.
Филфак и лингвистика - две большие разницы. А прикладная лингвистика ваще отдельная тема, напрямую связанная с математикой. А занялся бы сравнительной типологией всех языков мира - сопромат бы смехом показался.....
Особенность лингвистики состоит в том, что изучаемый язык является и ЦЕЛЬЮ изучения и СРЕДСТВОМ. То есть проще говоря, ты учишь язык и для того, чтобы его знать, и для того, чтобы посредством его жить, обсуждать, изучать что-то другое.
Вообще люди полиглоты издревле считались по меньшей мере неглупыми... Только не у всех далеко этот талант есть.
Дай мне сейчас, к примеру, предложение написанное на языке австралийских аборигенов (которого я знать, есьтесьна, не могу), и я тебе, не понимая слов и значений, укажу, где подлежащее, сказуемое, определение и т.д.
"Мозги штудирование языков никак кроме как ту часть что отвечает за сохранность ненужных данных - не развивает."
Языки - ненужные данные... ржу;))))))))
Солнце, каждый язык - стройная знаковая система с почти математическими законами, только в отличие от математики, там еще полно исключений, которые тоже в свою очередь создают системы.... Ты ж не изучал всю премудрость, так что хоть тут не умничай..... Я вот в физику не лезу, не знаю ибо......
"Там есть умнейшие и умные люди... но процент дур - более высок по моим наблюдениям и знакомых - среди всех факультетов КЛАССИЧЕСКОГО университета."
А те ваще на дур везет судя по твоим постам;))))))) Где ж вы этих годзилл находите...:))))(Кушанашвили Отарчик бессмертен в своих цитатах) Бугагагагагага!!!!!!!
|