С 7 по 10 декабря российским журналистам и практикам турбизнеса представляли новый отель Adam & Eve, расположенный в километре от Белека. Проект реализован турецкой компанией Kayi Group. Дизайнеры постарались, чтобы объект не был похож ни на одну из уже существующих гостиниц. Главная фишка Adam & Eve – обилие зеркал, которые использованы в качестве отделочного материала для стен и других поверхностей (за исключением разве что пола и потолков). Зеркала многократно отражают мебель и предметы интерьера, выполненные из белого или прозрачного пластика. Кроме того, отель может похвастаться самыми длинными в мире бассейном (104 м) и барной стойкой (88 м) и другими чудесами: к примеру, потолок в атриуме выложен маленькими (5х5 см) зеркалами в количестве 4 млн. 980 тыс. шт.
Как считает директор компании «Орко-тур» Юрий Григорьев, осматривавший Adam & Eve вместе с корреспондентом ИС «БАНКО», отель явно рассчитан на очень узкую целевую группу. Тала Гергюлю, президент Kayi Group, этого и не скрывает: «Отель будет принимать клиентов категории А, в основном молодых или среднего возраста, желающих испытать новые ощущения и ищущих уединенности и индивидуального подхода», – комментирует г-н Гергюлю. Необходимо добавить, что такие постояльцы должны быть хорошо обеспечены – стоимость проживания в Adam & Eve в высокий сезон составит от 300 (стандартный номер) до 12 000 евро (сьют «Адам и Ева») за ночь.
Наблюдатели считают, что появление в Турции столь узко сегментированных объектов – процесс закономерный. «Начиная с 2002 г. интерес к направлению понемногу снижается, – отмечает гендиректор Fresh Travel Геннадий Косарев. – А появление новых, необычных гостиниц подогревает интерес к стране». Генменеджер «Пегас Туристик» Анна Подгорная полагает, что для развития направления нужно, чтобы и в дальнейшем появлялись объекты, ориентированные на определенную целевую группу, в частности VIP-клиентов.
Такая специализация позволит справиться с одной из проблем, существующих ныне на турецких курортах, а именно – недостаточно высоким уровнем сервиса, в котором часто упрекают в том числе и самые дорогостоящие гостиницы.
«Хотельеры приглашают высококлассный менеджмент высшего звена, но немного упускают из вида собственно обслуживающий персонал, – поясняет г-жа Подгорная. – Впрочем, это можно легко исправить – достаточно пригласить для обучения специалистов из хороших сетевых отелей. А повышение качества обслуживания выведет Турцию на принципиально иной уровень: оставаясь массовым, направление сможет предоставлять и VIP-услуги». Судя по всему, президент Kayi Group разделяет точку зрения г-жи Подгорной: в беседе с корреспондентом «БАНКО» Тала Гергюлю сообщил, что персонал Adam & Eve будут обучать специалисты из Sheraton и других крупнейших мировых цепочек.